Мэр Москвы: Основные инженерные и дорожные объекты в «Сколково» должны быть построены к 2014 году
- Когда: 25.05.12 (8:30)
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
К 2014 году планируется провести строительство южного участка северо-западной хорды и реконструкцию участка дороги от пересечения Садового кольца с улицей Новый Арбат до пересечения Можайского шоссе с МКАД. Кроме того, реконструкция затронет транспортную развязку на пересечении Сколковского и Можайского шоссе с МКАД, а также дорожное полотно улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе. «Эти объекты находятся в городе и, конечно, будут работать не только на "Сколково", но и на всю часть города и пригородов Москвы», — отметил С.Собянин.
Также будут проведены работы по улучшению железнодорожной инфраструктуры. В частности, запланирована организация ускоренного движения на участке Москва—Усово поездами типа аэроэкспресс, организация движения скоростных электропоездов на участке Москва—Новопеределкино.
Перед совещанием Мэр Москвы осмотрел строительство электроподстанции «Сколково», которая наряду с подстанцией «Сколково-2» будет обеспечивать инновационный центр электроэнергией. Как сообщил представитель компании ОАО «ФСК ЕС» А.Черезов, обе подстанции будут находиться под землей. «Впервые применяются такие технологии», — отметил Мэр Москвы. Строительство подстанций началось в августе 2011 года и будет закончено к ноябрю текущего года. Работы ведутся в круглосуточном режиме. В ходе осмотра территории инновационного центра С.Собянин также посетил здание «Гиперкуб», которое планируется ввести в эксплуатацию осенью 2012 года. По словам В.Вексельберга, здание будет возводиться по инновационному проекту, в частности, особое внимание будет уделено системе энегроэффективности, а также системам кондиционирования.