В Ростове-на-Дону выбрали самого ответственного бармена Южного Федерального Округа
- Когда: 21.05.12 (17:31)
- Сайты по теме: Пресс-релиз
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пивоваренная компания «Балтика» выступает не только за ограничение доступа несовершеннолетних к пиву, но и за ответственное потребление пива взрослыми людьми. И бармены — хранители культуры пития. В рамках регионального этапа международного конкурса для барменов «Балтика» выбрала самого ответственного из них — посетители его ресторана гарантировано смогут отдыхать без вреда для своего здоровья. Победителем в номинации «Пиво» стал Ирбек Кабалоев из Владикавказа, бармен ресторана «Бавария». Он получил специальный приз от компании «Балтика» - поездку на второй ежегодный профессиональный дегустационный конкурс «День Пивовара-2012» 9-10 июня 2012 года Санкт-Петербург.
В конкурсе приняли участие более 40 конкурсантов: бармены из Астрахани, Волгограда, Сочи и Черноморского побережья, Краснодара, Саратова, Ставрополя, Ростова-на-Дону и Ростовской области. Каждый из них получил памятные призы от «Балтики».
Накануне финала конкурса состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов, президент Барменской Ассоциации Ростова-на-Дону Андрей Черных, а также специальные гости из Москвы: Чемпион России по флейрингу, основатель проекта «LaBARatory» Сергей Булахтин и бармен-флейрингист, дважды рекордсмен Книги рекордов Гиннеса Сергей Грибков. Участники пресс-конференции обсудили не только конкурс, но и ситуацию на рынке алкогольной продукции, необходимость воспитания питейной культуры.
Андрей Иванов, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области:
«Вводимые изменения в законодательстве должны положительно сыграть на структуру потребительского рынка, поскольку необходимо употреблять алкогольную продукцию цивилизованным способом, тем самым формируя новую культуру потребления более высокого уровня, избирательно подходя к выбору напитков и мест потребления».