Экспертный совет «PRESSЗВАНИЯ» завершил работу
- Когда: 04.04.12 (13:50)
- Источник: Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ"
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Персональный доступ к системе онлайн-голосования получили 62 представителя профессиональных объединений, крупнейших российских компаний, стратегически важных высших учебных заведений, ведущих СМИ. В семи профильных номинациях эксперты и партнеры оценили порядка 300 статей опубликованных в 2011 году и отобранных аналитической группой Интернет-библиотеки СМИ Public.ru из более 8 000 материалов.
По результатам работы аналитической группы число публикаций в каждой из номинаций распределилось следующим образом.
«Потребительские рынки» (тема года – рынок детских товаров) – 32 публикации. «Топливно-энергетический комплекс», «Малый бизнес» - по 28 статей в каждой. «Инновации» - 27 материалов. «Нанотехнологии» – 26. «Атомная энергетика» - 25. «Россия и ВТО» - 23 статьи
Меньше всего публикаций – по 15 - представлено в профильных номинациях «Сельское хозяйство» и «Микроэлектроника».
Девять статей эксперты рассмотрят на рассмотрение в специальной номинации «Слово и дело», где оцениваются управленцев и экспертов, занимающихся публицистической деятельностью и вносящих заметный вклад в развитие деловой журналистики.
Торжественная церемония награждения состоится 20 апреля в РИА Новости. Во время вручения станут известны не только имена победителей вышеназванных категорий, но и специальных: «Актуальная тема», «Зона особого внимания», «Мультимедийная журналистика», «Уважение коллег», «Энергия пера».
Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" учрежден Московской ассоциацией предпринимателей (МАП), Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) в 2005 году. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 2000 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.
Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.