Вернуться назад
В Москве подвели итоги благотворительного фестиваля «Пасхальная радость»
  • Когда: 24.04.12 (15:55)
  • Источник: Благотворительный фонд "АиФ.Доброе сердце"
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Вместе с российскими спортсменами и деятелями культуры дети украсили цветными лентами, мозаикой и бисером 180 деревянных яиц. Каждая работа стала маленьким произведением искусства! Акцию поддержали: Евгений Миронов, Рената Литвинова, Нонна Гришаева, Валерия, Пелагея, Дмитрий Маликов, Илья Авербух, Никас Сафронов. Многие из них уже не раз принимали участие в «Пасхальной радости», но были среди звезд и новички - участники групп «Ранетки», «Блестящие» и «Револьверс», которые личным примером во время мастер-класса вдохновляли маленьких художников на создание пасхального чуда. Авторские работы были проданы на благотворительной ярмарке. В результате организаторам удалось собрать: 1 642 000 рублей, которые пошли на лечение тяжелобольных детей. Так дети из детских домов, сами нуждающиеся в помощи, совершили большое чудо – дали надежду на здоровую жизнь Андрюше Попову, Рите Смановой, Вике Безинской, Юлиане Маскаевой.

Руководитель Благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова комментирует итоги акции: «Уникальность фестиваля «Пасхальная радость» в том, что дети помогают детям. И ребята из детских домов выступили в данном случае в роли будущих меценатов. И мы надеемся, что став взрослыми они обязательно будут помогать тем, кто в этой помощи нуждается. Ведь важно не только получать, но и отдавать от всей души».

Из Детского дома №59 в акции участвовало 53 воспитанника. Директор детского дома Ирина Немитова призналась, что Фестиваль «Пасхальная радость» помог им как педагогам, увидеть своих воспитанников совершенно с новой стороны. «Благодаря участию в этом мероприятии мы увидели наших детей сострадающими, поняли, что глубоко затронули их детские души» - сказала Ирина Альбертовна.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.