Вернуться назад
ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»
  • Когда: 17.04.12 (14:38)
  • Источник: ПТВ
Загруженные файлы:
 Скачать файл
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»


С 4 по 6 апреля 2012 года в ВК «Ленэкспо» прошел II Международный форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». ПTV /Первое Популярное Телевидение/ совместно с ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС» представили проект «Немного уважения - ускоряет движение!».

Целью проекта является культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной вежливости, повышение лояльности пешеходов и водителей к городскому электротранспорта, а также снижение количества ДТП, мешающих стабильной работе троллейбуса и трамвая.

На выставочной площадке собрались крупнейшие представители рекламной индустрии. Были представлены проекты, идеи и достижения в области праздничного оформления города. Не остался без внимания вопрос о гармонизации уличной рекламы и городской среды.

Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров.

Особый интерес у почетной делегации вызвал проект «Немного уважения - ускоряет движение!», презентованный ПTV и СПб ГУП «ГОРЭЕЛЕКТРОТРАНС» на прошлом Форуме. По их мнению, социальная реклама, реализуемая комплексно – и на бортах транспорта, и на медиаканале в нем – причем в ключе позитива, а не назидания, пропагандирующая соблюдение ПДД, наглядно демонстрирует то, что может быть эффективным инструментом профилактики, совершенно не теряя своего истинного предназначения. Сейчас на маршрутах Санкт-Петербурга работает около 20 таких «социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.

В рамках форума, помимо экспозиции, ПTV /Первое Популярное Телевидение/, рекламное агентство «GenerationBrand» и благотворительная организация «Перспективы» дали официальный старт социальному проекту «Рубль особым детям». Основная цель которого – оказание реальной помощи детям с тяжелыми умственными и физическими нарушениями.

Дополнительная информация:
Марина Мышева,
PR-менеджер ПTV /Первое Популярное Телевидение/, sales house «FENIX media».
Тел./факс: 335-15-05, pr@1ptv.ru

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.