Вернуться назад
В эфир вышел новый рекламный ролик «Свиточ»
  • Когда: 09.04.12 (15:24)
  • Источник: Пресс-служба Nestle
  • Сайты по теме: Сайт Nestle
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В конце марта торговая марка «Свиточ» выпустила в ротацию новый видеоролик «Свиточ. Шоколад с историей». Эта работа продолжает серию имиджевых рекламных роликов популярного львовского кондитерского бренда, объединенных единой концепцией «Покоління майстерності. Покоління любові».

В основу видеоролика положена история из жизни львовского почтальона, которому по долгу службы нужно доставить каждое письмо своему адресату, даже если он указан весьма обобщенно. События происходят в родном городе старейшего сладкого бренда Украины – во Львове начала ХХ столетия.

«В этот раз мы решили не просто еще раз напомнить о достоинствах «Свиточ» (http://www.nestle.ua/) – давних традициях, бережно сохраненных львовскими мастерами, и любовь нескольких поколений украинцев, но сделать это интересно и трогательно, – отметила Дейдра О'Донохью, директор кондитерского бизнеса Nestle в Украине. – В итоге у нас получился своего рода маленький фильм о тесной связи между поколениями, сюжет которого интригует и держит в напряжении до самого конца. Я уверена, что эта душевная история никого не оставит равнодушным».

Над проектом работали специалисты продакшн студии Lime Lite Studio креативная и команда агентства Adventa Lowe, при непосредственном участии которой были созданы также два предыдущих ролика «Свиточ», вышедшие в эфир украинских телеканалов в 2009 и 2010 годах:
http://www.youtube.com/watch?v=TMzQDQ99Yko&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=hkNMCg9hhJc&feature=related

Просмотреть ролик «Свиточ. Шоколад с историей» можно, перейдя по ссылке http://www.adme.ua/nestle/svitoch-shokolad-s-istoriej-adventalowe-88455

Команда Nestlé:
Дейдра О’Донохью, директор кондитерского бизнеса Nestlé в Украине и Молдове
Роман Янович, групп бренд менеджер «Свиточ»

Креативная команда: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Идея: Стас Качановский, Владимир Кучмаренко

Продакшн: Lime Lite Studio
Режиссер: Петер Магуайер (Peter Maguire)
Оператор: Уинфред Хойнф (Winfried Heunf)
Исполнительный продюсер: Альберт Зурашвили
Музыка/звук: Propeller

Справка:
Nestlé (http://www.nestle.ua/) S.A. (Швейцария) – крупнейший производитель продуктов питания в мире, работающий на принципах рационального питания и здорового образа жизни. Штат компании насчитывает 325 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 461 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2011 году 83 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafé, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ПАТ «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

За дополнительной информацией просьба обращаться к
Геннадию Радченко,
Директору по корпоративным вопросам
Nestlé в Украине и Молдове
Тел. (044) 490 8000, (044) 496 10 31

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.