Вернуться назад
В Москве состоялась первая туристическая конференция WTM Vision
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Конференция собрала более 150 участников - лидеров туристической индустрии, включая представителей ведущих туроператоров и авиаперевозчиков, аналитиков, зарубежных спикеров, также представителей государственных структур, профессиональную и деловую прессу.

Спикеры:
• Steve Keenan, онлайн тревел-редактор Sunday Times
• Виталий Владыкин, ведущий аналитик Euromonitor International
• Алексей Крылов, генеральный директор UTS Group, модератор панельной дискуссии
• Евгений Писаревский, заместитель руководителя Ростуризма
• Георгий Мохов, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы
• Владимир Канторович, президент KMP Group, вице-президент ATOP
• Дмитрий Арутюнов, генеральный директор ART-Tour
• Юлия Алчеева, исполнительный директор страховой компании ERV.

Основными темами для обсуждения стал глобальный обзор международной туриндустрии, настоящее и будущее российского туристического рынка, современные тренды развития сектора, разбор наиболее заметных кейсов турбизнеса в России и за рубежом. В контексте развития новых каналов коммуникации с потребителями, одной из наиболее актуальных тем стало выступление «Турбизнес и социальные СМИ», подготовленное Стивом Кинаном (Steeve Keenan), онлайн тревел-редактором Sunday Times. В ходе этого обсуждения был проведен анализ эффективности использования социальных сетей в туристической сфере, приведены мнения международных экспертов о перспективах рынка социальных медиа. «Это отличный способ информировать людей, общаться с ними, пусть денег он пока и не приносит. Но это не способ заработка, это способ присутствия», - сказал Стив Кинан.

Первый доклад конференции был посвящен исследованиям международного туристического рынка, полученным компанией Euromonitor International. Как отметил главный аналитик компании Виталий Владыкин, 2012 год можно назвать годом неопределенности - темпы роста общемирового ВВП, по прогнозам МВФ, замедлились с ожидаемых 4% до 3,3%, многие страны еврозоны находятся на пороге кризиса. Но при этом прогнозируется, что стабильный рост покажут страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика).

Среди положительных факторов, влияющих на туризм, он отметил стремительное развитие интернет-технологий. Теперь у клиента, находящегося в любой точке земного шара, есть возможность оперативно получить информацию об интересующим его продукте и проконсультироваться со специалистом в онлайн-режиме. Среди негативных факторов, влияющих на турбизнес, он отметил усиливающийся демпинг, повышение налогов, увеличение экологических сборов. «Надеюсь, туриндустрия преодолеет период неопределенности и достигнет двузначных показателей роста», - резюмировал спикер.

«Мы чрезвычайно рады, что в этом году Москва стала одним из городов, принявших у себя такую глобальную и авторитетную конференцию как WTM Vision. Туристический рынок в России давно нуждался в подобных событиях и сейчас, когда наметилась положительная тенденция в развитии, в том числе внутреннего туризма в России, подобное событие без сомнения станет тем объединяющим фактором, которого ранее не хватало представителям отечественной туриндустрии», - комментирует Саймон Пресс, директор выставки WTM.

О конференции:
WTM Vision - одна из самых авторитетных профессиональных туристических конференций в мире. Впервые событие состоялось в Лондоне в 2009 году и с тех пор оно ежегодно собирает ведущих экспертов мировой туристической индустрии для обсуждения глобальных задач этого сектора бизнеса. В этом году конференция пройдет в ведущих туристических городах мира – Шанхае, Дубае, Лондоне и Флоренции, а также впервые состоится в Москве.

Дополнительная информация:

Екатерина Тынянова, e.tynyanova@tourbus.ru, 681-44-44 (доб. 508)
Ксения Спицына, ksenia.stef@gmail.com, +7 (916) 143 02 04

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.