Вернуться назад
РАМУ объявила состав экспертного совета конкурса «Серебряный Меркурий».
  • Когда: 05.04.12 (18:21)
  • Источник: Ассоциация Коммуникаицонных Агентств России
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
15 апреля заканчивается прием работ на профессиональный конкурс «Серебряный Меркурий 2012», организованный Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Побороться за главные призы – индустриальное признание и статуэтку «Серебряного Меркурия» - смогут реализованные с 1 января 2011 года проекты агентств и компаний-заказчиков, занимающихся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций.
Судейство конкурса «Серебряный Меркурий» будет проходить в два этапа. Экспертный совет, состоящий из более ста представителей отрасли, сформирует шорт-лист. Лучшие проекты в 27 номинациях определят с помощью онлайн-голосования.
Во втором этапе конкурсанты публично защитят свои проекты перед членами жюри. Имена победителей будут известны на торжественной Церемонии награждения.
В состав Экспертного совета вошли:
Алексеева Светлана - бренд- менеджер, KraftFoods
Базанов Алексей - младший управляющий торговой маркой, PhilipMorris
Байдина Виктория - начальник отдела рекламы и PR, Индезит
Басанович Варвара - старший менеджер по закупкам, Вымпелком ОАО
Батурина Ксения - менеджер по маркетингу Россия и СНГ, ElopakMarketUnitRussia
Бездудный Роман - менеджер по маркетингу, TetraPak
Безрукова Екатерина - менеджер по продукту и рекламе, АРХЫЗ (ООО «УК «Висма»)
Беленцова Мария - менеджер по продукту, Beiersdorf
Белкина Ксения - бренд-менеджер, COTY
Беляев Леонид - руководитель отдела продаж, XEROX
Берлов Алексей – партнер, EventumPremo
Боброва Наталия - руководитель отдела PR, БСХ Бытовая техника
Богданова Юлия - управляющий партнер, DailyMarketing
Бондарева Наталья - исполнительный директор, Imagency
Борисов Владимир - исполнительный директор, Buzzaar
Бородина Мария - специалист по закупкам, L'Oreal
Вальтер Елена - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Real
Васина Екатерина - менеджер по закупке маркетинговых услуг, Unilever
Герман Ирина - менеджер по продвижению, Coca-Cola
Головко Анна - менеджер по маркетингу продукции, SharpElectronics
Гордонова Юлия - директор группы по работе с клиентами, ArkConnect
Горчаков Алексей - менеджер по маркетинговым закупкам, JTI
Горячев Артем - директор по работе с клиентами, Buzzaar (SimpleCom)
Гостев Максим - генеральный директор, EuroContact
Грабин Дмитрий - креативный директор, Clevergroup
Громов Илья - генеральный директор, Praktika
Гургенидзе Сергей - генеральный директор, AdMiracleretail
Гурджиян Мария - менеджер по промомероприятиям, Балтика
Давыденко Ирина - PR директор, BeeTL
Долженко Юрий - бренд-менеджер AXE, Unilever
Ефремова Евгения - ведущий менеджер маркетинговых проектов, Вимм-Билль-Данн
Загребельный Алексей - директор по работе с клиентами, AdIndex
Заруцкая Анастасия - категорийный менеджер по закупкам, Novartis
Захаров Сергей - руководитель сегмента бытового оборудования, Grundfos
Золотухин Аркадий - исполнительный директор, BTL директор, ГЛОБАЛ Поинт
Иванов Андрей - исполнительный директор, Бренд Дивижн
Иванова Ксения - групп бренд-менеджер, Johnson&Johnson
Иванова Ксения - менеджер по развитию бизнес направления, KraftFoods
Квасова Ольга - руководитель отдела маркетинга, Мириталь
Кинчиков Павел - директор по cтратегии и развитию, NaturProduktInternational
Клименко Мария - менеджер по развитию бизнеса, EliLilly
Ковалева Наталья - главный специалист, Страховая компания МСК
Ковалева Татьяна - менеджер отдела маркетинга, ReckittBenckiser
Колеснов Алексей - ведущий специалист, МТС
Кроо Ирина - бренд-менеджер по жевательной резинке, KraftFoods
Кукина Галина - руководитель BCL-направления ,МегаФон
Куприн Алексей - специалист по закупкам, GM
Купцова Светлана - специалист по закупкам рекламных услуг, MARS
Кутузов Андрей - бренд-менеджер, Unilever
Кяск Елена - директор по работе с клиентами, BeeTL
Лапшин Олег - креативный директор, Saatchi&SaatchiKiev
Лебедева Татьяна - BTL специалист, SABMiller RUS
Леонов Александр - старший бренд менеджер, KraftFoods
Леонтьев Алексей - генеральный директор, Clevergroup
Линькова Анастасия – маркетинг специалист, Pioneer RUS
Лобач Ольга - бренд-менеджер, Русское море
Мазур Алексей - руководитель направления по работе с медиа-коммуникационными агентствами, Телеканал дождь
Мальцев Артем - старший бренд-менеджер, NovartisConsumerHealth
Мальцев Денис - руководитель группы BTL, Volkswagen Group
Мандрик Роман - сооснователь, генеральный директор, Action
Милехин Иван - директор по развитию бизнеса, Ромир
Миронова Ольга - директор по работе с клиентами, Майер
Михайлов Егор - креативный продюсер, Балтика
Мозолькова Виктория – байер, Kimberly-Clark
Моисеев Дмитрий - региональный менеджер по продажам, SCA
Молчанов Егор - руководитель департамента развития розничных проектов и мерчандайзинга, CJSC SonyElectronics
Назаров Илья - начальник отдела продвижения банковских продуктов, OTP Bank
Нефедов Дмитрий - менеджер проекта мерчандайзинг, Coca-Cola
Обловадский Александр - руководитель отдела торгового маркетинга, Perdigao
Олигова Мария - старший бренд менеджер, Unilever
Падалкина Ольга - менеджер по трейд маркетингу, PernodRicardRouss
Папян Тигран - старший бренд менеджер «Охота», Heineken
Парилина Наталья - менеджер направления непрямой рекламы, МегаФон
Петрухин Дмитрий - бренд-менеджер, PhilipMorris
Подковкина Ольга - младший бренд-менеджер, SCA
Политова Юлия - региональный менеджер по закупкам, BAT
Пупченков Денис - менеджер по развитию бизнеса, Castrol ,ООО «СетраЛубрикантс»
Пушкина Екатерина - исполнительный директор, BE!MA
Савельева Екатерина - руководитель по маркетингу, 3M
Савин Роман - менеджер по закупкам, SABMiller RUS
Самелюк Максим - старший бренд-менеджер, Русский Алкоголь
Скачкова Александра - руководитель отдела трейд-маркетинга, Henkel
Скукина Екатерина - старший специалист по закупкам, BMW Group Russia
Смирнов Ярослав - руководитель направления, Департамент маркетинговых коммуникаций, МТС
Старжинская Олеся - старший бренд-менеджер, Heineken
Степанов Евгений – президент, Index
Счастливая Светлана - старший бренд менеджер «Три Медведя», Heineken
Талалов Владимир - бренд-менеджер, JTI
Тармогина Татьяна - исполнительный директор, EMG
Тихоненков Владимир - директор по маркетингу и новому бизнесу, NMT
Тронов Борис - клиентский директор, Бренд Дивижн
Турищева Юлия - руководитель отдела по производству рекламной продукции, Синергия Маркет
Туровская Алла - маркетинг менеджер, Canon
Фабер Инна - руководитель дирекции по развитию продаж России, Beeline
Фрадкина Екатерина - менеджер по маркетингу, Microsoft
Хрусталева Анна - менеджер по маркетингу негазированных напитков, Coca-Cola
Циос Ольга- ведущий бренд-менеджер , Kimberly-ClarkRussia
Чаттерджи Думитро – директор, SalesSupport Group
Чернявская Олеся - старший менеджер отдела маркетинговых закупок, Procter&Gamble
Шевко Юлия - управляющий директор, PosterOne
Шикин Виктор – директор, EuroContact
Шичкина Марина - исполнительный директор, Active8
Шова Оксана - младший бренд-менеджер, SCA HygieneProductsRussia
Штыркова Татьяна - генеральный директор, DirectProducrion
Шумайлова Татьяна - специалист по маркетингу, Canon
Эшназарова Татьяна - директор по маркетингу, AdIndex
Юдина Анна - старший специалист по снабжению, PhilipMorris
Ястребова Ольга - специалист по маркетингу, ContinentalTiresRus LLC
Яшков Данила - руководитель PR-отдела бренда Centro, Торговый Дом ЦентрОбувь

Справка:
«Серебряный Меркурий» организован в 2001 году Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Конкурс выступает официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 20 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2011 гг.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.