Вернуться назад
Новый образ культового азербайджанского бренда Xirdalan готов!
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пивоваренная компания «Балтика-Баку» объявляет о запуске нового позиционирования своего флагманского бренда Xirdalan, которое сопровождается маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск отразится на всем: от этикетки, образа стеклянной бутылки до рекламы в точках продаж и других маркетинговых коммуникациях.

Новое позиционирование

Новое позиционирование бренда Xirdalan ориентировано на сегодняшнее поколение активных любителей пива (25-35 лет). Те, кто выбирают Xirdalan — люди оптимистичные, открытые, уверенные в себе и уважающие традиции Азербайджана. Маркетинговое предложение призывает потребителей расслабиться в компании близких друзей в азербайджанских традициях под бутылочку местного пива. «Xirdalan — лучший выбор для людей, которые ценят время, проведенное в кругу близких друзей и понимают важность азербайджанской дружбы», - говорит Шахрух Низамутдинов, директор по маркетингу «Балтика-Баку».

Инновации во вкусе

Бренд Xirdalan производят по традиционному рецепту — в состав входят только классические ингредиенты: солод, хмель и вода. Постоянно интересуясь предпочтениями любителей пива в Азербайджане, «Балтика-Баку» ищет возможности улучшения своего пива. В рамках этой работы вкус продукта был усовершенствован: теперь Xirdalan — бархатистое пиво с более легкой хмелевой горчинкой.

Новый модернизированный облик. Новое оформление упаковки и новая бутылка

Визуальный образ бренда Xirdalan был модернизирован таким образом, что, оставаясь верным традициям Азербайджана, он в то же время смотрит в будущее и повышает свою привлекательность для современных молодых совершеннолетних потребителей. «В действительности, мы не просто изменили упаковку - мы сделали современное пиво, не забывая об азербайджанских традициях. Так, новую точеную, стильную стеклянную бутылку с рельефами колосков ячменя, удобно держать в руке, а новый логотип — динамичный, но нам нем сохранена эмблема прежнего Xirdalana — азербайджанского пива»,- отмечает Шахрух Низамутдинов.

Новые маркетинговые коммуникации

Чтобы поддержать этот перезапуск, был разработан целый ряд коммуникаций: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа, группы в Facebook, сайта бренда, до рекламы в местах продаж. У бренда Xirdalan есть собственная новая музыкальная тема, которая также будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.