Вернуться назад
Горячая линия для магазинов
  • Когда: 19.03.12 (15:22)
  • Источник: Центральная Дистрибьюторская Компания
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Телефон «горячей линии» заработал в Центральной Дистрибьюторской Компании.

Клиентская база торговых точек компании насчитывает 12 тысяч магазинов самых разных форматов: на территории Москвы и Московской области, Брянской, Калужской, Смоленской и Тверской области. Клиентами компании являются федеральные торговые сети, такие как: Седьмой континент, Х5, Кораблик, Детский мир, 36,6. Новый сервис позволит поддержать быструю и качественную обратную связь с каждым клиентом и оперативно решить любой вопрос в короткие сроки.

С момента запуска проекта, на телефон «горячей линии» уже позвонили сотни клиентов, которые обращаются по самым разным вопросам, связанным с клиентским сервисом, однако, по словам Марии Гавриловы, оператора службы, - «Сложных запросов пока не поступало. Для нас это показатель хорошего качества работы компании. Но мы рады помочь каждому, ведь для этого и создано наше подразделение».

Представители магазинов могут связаться со специалистами ЦДК по бесплатному номеру 8 (800) 500-01-05 с 9:00 утра до 18:00 вечера (по Московскому времени).

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.