Обувная сеть "АЛФАВИТ" объявляет об итогах проведения конкурса детского рисунка.
- Когда: 16.03.12 (11:17)
- Источник: http://alfavit-obuv.ru/news.php?pages=3&idnews=152
- Сайты по теме: новость на официальном сайте компании
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Благодаря этому конкурсу я узнала, какие замечательные люди работают в "Алфавите". Спасибо персоналу магазина за праздник и индивидуальный подход. Вашей компании желаем успехов и дальнейшего процветания! Обязательно будем и дальше с удовольствием посещать магазин "Алфавит" и в качестве покупателей и юных участников ваших замечательных конкурсов!»,- пишет на одном из форумов Ольга- мама одного маленького участника подмосковного города Ногинск.
Главные победители конкурса выбирались посредством лото трона. Большая мягкая игрушка была главным призом конкурса в каждом магазине. Конкурс детского рисунка проходил в формате веселого мини-праздника, в котором юные художники с радостью рассказывали о том, что они нарисовали, читали стихи, пели песни и еще раз поздравляли свою маму и бабушку с праздником 8 марта. Ни один малыш не остался без подарков- все маленькие участники получили наборы для рисования.
Обувная сеть «АЛФАВИТ» организует конкурсы детского рисунка с 2002 года, ежегодно инвестируя в проект порядка половины миллиона рублей. Устанавливая неформальную связь с юным покупателем, компания поддерживает позицию магазина для всей семьи. Компания имеет особенное, трепетное отношение к детской категории покупателей, определяя данную группу, как самостоятельную, имеющую собственную позицию и свое особенное мнение. «Мы не являемся магазином детских игрушек, к которому у ребенка появляется моментальная симпатия, поэтому доверие, лояльность и любовь со стороны "маленького покупателя" приходится заслуживать долго и упорно. Это приятный труд, который приносит свои результаты. Ребенка мы расцениваем, как отдельного, самодостаточного покупателя, работать с которым надо обязательно и искать индивидуальный подход, отличный от работы со взрослой аудиторией»,- подчеркнул специалист по детскому ассортименту обуви Широков Андрей.