Вернуться назад
Обувная сеть "АЛФАВИТ" объявляет об итогах проведения конкурса детского рисунка.
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
10 марта в сети обувных магазинов «АЛФАВИТ» прошел конкурс детского рисунка.Около двухсот детишек в этот день принесли свои рисунки на тему «8 марта в АЛФАВИТ» в магазины и приняли участие в традиционном конкурсе, организацией которого компания занимается уже в течение 10-ти лет.

«Благодаря этому конкурсу я узнала, какие замечательные люди работают в "Алфавите". Спасибо персоналу магазина за праздник и индивидуальный подход. Вашей компании желаем успехов и дальнейшего процветания! Обязательно будем и дальше с удовольствием посещать магазин "Алфавит" и в качестве покупателей и юных участников ваших замечательных конкурсов!»,- пишет на одном из форумов Ольга- мама одного маленького участника подмосковного города Ногинск.

Главные победители конкурса выбирались посредством лото трона. Большая мягкая игрушка была главным призом конкурса в каждом магазине. Конкурс детского рисунка проходил в формате веселого мини-праздника, в котором юные художники с радостью рассказывали о том, что они нарисовали, читали стихи, пели песни и еще раз поздравляли свою маму и бабушку с праздником 8 марта. Ни один малыш не остался без подарков- все маленькие участники получили наборы для рисования.

Обувная сеть «АЛФАВИТ» организует конкурсы детского рисунка с 2002 года, ежегодно инвестируя в проект порядка половины миллиона рублей. Устанавливая неформальную связь с юным покупателем, компания поддерживает позицию магазина для всей семьи. Компания имеет особенное, трепетное отношение к детской категории покупателей, определяя данную группу, как самостоятельную, имеющую собственную позицию и свое особенное мнение. «Мы не являемся магазином детских игрушек, к которому у ребенка появляется моментальная симпатия, поэтому доверие, лояльность и любовь со стороны "маленького покупателя" приходится заслуживать долго и упорно. Это приятный труд, который приносит свои результаты. Ребенка мы расцениваем, как отдельного, самодостаточного покупателя, работать с которым надо обязательно и искать индивидуальный подход, отличный от работы со взрослой аудиторией»,- подчеркнул специалист по детскому ассортименту обуви Широков Андрей.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.