Вернуться назад
С 28 февраля российский бизнес начал внедрять новые бонусные программы лояльности
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
28 и 29 февраля 2012 года состоялась бизнес-сессия «Новые технологии монетизации клиентов», посвященная официальному выходу нового продукта компании «Золотая Середина» – бонусной системе лояльности. В первый день мероприятия прошла интерактивная презентация продукта, на следующий день разработчики поделились подробностями работы с ним. Местом проведения стал ресторан «Островский», преобразившийся на два дня в современный конференц-зал для встречи 60 руководителей крупных бизнесов Новосибирска.

Особенность презентованной бонусной системы стала ключевым поводом для дискуссий, на протяжении двух дней. Все бонусы, начисляемые за покупки, хранятся у того, кто выдал карту, в его внутреннем обороте, позволяя не тратить деньги на нелояльных потребителей. О стратегии внедрения таких бонусных систем лояльности говорил генеральный директор компании Антон Семенников, - «Мы рады представить Вам новую программу лояльности, которая усилит бизнес Вашей торговой сети, повысив долгосрочную доходность каждого клиента. Сегодня «Золотая Середина» не присоединяет партнера к своей программе лояльности, а усиливает его собственную или проектирует «с нуля». В итоге мы получаем коалицию программ лояльности партнеров, а не коалицию предприятий».

В управлении программ лояльности «Золотая Середина» использует CRM-систему Manzana Loyalty, которую подробно прокомментировал коммерческий директор Monzana Group – Юрий Вронский: «Возможности CRM-системы, усовершенствованной под задачи проекта, позволяют начислять и списывать бонусы, используя только кассовое ПО, интегрированное с 1С, сканер штрих-кода и выход в Интернет. При этом, появляется возможность более детально анализировать потребителей, их предпочтения в товарах, сэкономив на маркетинговых исследованиях».

Гости мероприятия активно обсуждали проблемы сбора детальной информации о потребителях. Программное обеспечение, которое работает с программами лояльности, в большинстве компаний, не позволяет анализировать покупки продуктов/товаров определенными категориями клиентов, а это исключает возможность «узких» коммуникаций с ними. Ответы на вопросы аудитории представила Гайк Алена, IT-директор компании «Золотая Середина». Она продемонстрировала в online режиме весь функционал работы по списанию и начислению бонусов с помощью кассового ПО, и наглядно «расплатилась» бонусами за букет цветов в компании «Сибирская Орхидея».

Второй день бизнес-сессии организаторы посвятили блокам маркетинга, IT и бухучета, где на конкретных кейсах спикеры «внедряли» бонусную программу, рассказывая обо всех ее возможностях и «последствиях». Екатерина Консевич, директор по маркетингу компании «Золотая Середина», рассказывала как с помощью бонусов управлять и влиять на поведение потребителей, какие способы коммуникации становятся возможными и как на основе отчетов планировать дальнейшее продвижение продукта. «Мы используем смс и email рассылки как по личной базе партнера коалиции, так и по всей базе владельцев карт «Золотая Середина», сегментируя потребителей таким образом, чтобы каждый мог получить свое уникальное предложение».

Финансовый директор, Лариса Карабанова, посвятила присутствующих в защиту персональных данных клиентов, особенностям списания товара за счет бонусов (по нулевой стоимости) и в работу бухгалтерского учета по разным формам налогообложения. Участники сошлись во мнении, что от скидок отказываться не стоит, это дополнительный стимул прийти именно в Ваш магазин, но бонусы увлекают потребителя в игру, где при каждой покупке товара по бонусной программе, увеличивается ценность приза для всех ее участников.

За два дня бизнес-сессии представители почти 60 бизнесов обсудили с экспертами все этапы внедрения бонусной системы лояльности в свою компанию, узнали об успешном опыте подобных программ и договорились о встрече с разработчиками продукта, для уточнения всех деталей и последующего сотрудничества.

Информация о спикерах

Юрий Вронский – директор по развитию бизнеса Manzana Group. Возглавлял отдел продаж Microsoft Business Solutions в российском офисе Microsoft. В качестве менеджера по развитию бизнеса руководил развитием партнерской сети компании Navision в странах России и СНГ. Участвовал в роли консультанта в нескольких проектах в Западной Европе. Работал в российском представительстве международной консалтинговой компании в должностях консультанта и менеджера проектов по внедрению ERP-систем.

Антон Семенников – генеральный директор компании «Золотая Середина», эксперт, консультант по внедрению программ лояльности. Участвовал в разработке более 20 кобрендовых проектов с ведущими банками России и 26 коалиционных программ лояльности на рынке стройки, ремонта, авторынке, и для торговых центров. Под его контролем была разработана и запущена программа для Профсоюзных организаций России, открыто более 20 франчайзинговых представительств и собственный филиал в Москве. Сегодня под руководством Антона внедряется инновация - коалиционная система лояльности, которая объединит тысячи программ лояльности ведущих розничных компаний. В основе программы бонусная система поощрения, где бонус хранится у компании, выдавшей карту, что значительно поднимает ее эффективность.

Екатерина Консевич – директор по маркетингу компании «Золотая Середина». В производственных, дистрибьюторских и инвестиционных компаниях - «Новолит», «Ваши Окна», «ДМС», «Futuremakers venture groupe» и других - проектировала и внедряла технологии стимулирования сбыта, проекты мотивации работы дилерских сетей, корпоративные программы лояльности клиентов.

Алена Гайк – IT-директор компании «Золотая Середина», разработчик и технический интегратор бонусных программ лояльности.

Лариса Карабанова – финансовый директор компании «Золотая Середина», разработчик юридической проектной документации и бухгалтерской модели внедрения и сопровождения бонусной системы лояльности.


Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.