Вернуться назад
SoDA Report о перспективах на 2012 год
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Четвертый год подряд, Международная Ассоциация digital агентств (SoDA), членом которой является Grape, собирает последние исследования, мнения и интервью более 700 маркетологов, разработчиков и инсайдеров крупнейших digital-агентств в одном репорте - Digital Marketing Outlook.

"SoDA Report - это ценный сборник экспертных мнений, ответов на актуальные вопросы, модели решения маркетинговых проблем и примеры ярких успехов, произошедших в 21-м веке - веке индустрии цифрового маркетинга. Каждый год, Digital Marketing Outlook становится все более богатым и изысканным. Выпуск 2012 года имееет новый формат, и в этом году как никогда претендует на звание ведущего издания на рынке digital маркетинга", - рассказывает Angele Beausoleil, главный редактор SoDA Report и топ-менеджер Agent Innovateur Inc. (Angele Beausoleil, SoDA Report Editor-in-Chief and Chief Innovation Officer at Agent Innovateur Inc.).

На страницах Digital Marketing Outlook 2012 размещаются наиболее интересные и актуальные статьи, предоставленные ключевыми игроками рынка интерактивных коммуникаций (L'Oreal, Adobe, Google, E * Trade, Bloomberg и Samsung и др), подкрепленные статистическими материалами. Кроме того, в Digital Marketing Outlook 2012 составлена подборка самых интересных digital кейсов, а также представлены интервью и дискуссии с ведущими специалистами в сфере digital меркетинга.

Выпуск 2012 года состоит из 4 основных разделов: Industry Insider, Modern Marketers, People Power, Tech Talk, где представлен подробный обзор:

- новых моделей распределения бюджетов в digital маркетинге среди крупных и маленьких агентств, где четко прослеживается медленный, но неуклонный уход от традиционных рекламных кампаний.
- трендов рынка интерактивных коммуникаций 2012 года. В SoDA Report описано, почему приоритет растет в пользу социальных платформ, брендированных контентов, social media. И каким образом эти каналы предоставляют возможность наиболее тесного контакта с аудиторией, а также оперативную обратную связь, которая, в свою очередь, дает наибольшую вовлеченность пользователей в контент.
- новшеств в HR стратегиях. Компании переносят свои усилия в создание внутренних ресурсов и диверсификацию экосистем агентств. В обзоре представлены наиболее приоритетные при найме навыки.
И многое другое!

The 2012 SoDA Report

View more documents from Society of Digital Agencies
''C помощью самых влиятельных игроков в мире рынка цифровых технологий, в SoDA Report представлен уникальный обзор идей, мнений о перспективах на будущий год", - подчеркнул Tony Quin, председатель правления SoDA и генеральный директор IQ.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.