Компания «МИКО» стала владельцем единственного сертифицированного продукта по интеграции «1С» и «Asterisk»
- Когда: 01.03.12 (16:09)
- Источник: http://1c.ru/news/info.jsp?id=14761
- Сайты по теме: Сайт фирмы "1С", Сайт фирмы "МИКО"
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Сертифицированный продукт разработан по технологии внешних компонент «NativeAPI», которая поддерживает операционные системы Windows и Linux и дает возможность создавать внешние компоненты, работающие как под одной, так и под другой операционной системой.
Использование новой компоненты позволяет построить интегрированные решения для типовых конфигураций на базе «1С:Предприятия» для реализации функции Click2Dial. Предоставляет возможность реализовать «умную» маршрутизацию звонка, используя данные из баз «1С:Предприятия», а также разработать биллинговые системы для подсчета стоимости расходования средств абонентами «Asterisk». Новый программный продукт реализуется при создании систем для автоматизации колл-центров, служб телемаркетинга, такси и т.д. и вообще незаменим в любой крупной компании, работающей с системой «1С:Предприятие».
В состав нового продукта разработчики включили:
• компоненту связи "1С:Предприятие" и «Asterisk»,
• демонстрационную обработку для тестирования в толстом клиенте и режиме управляемого приложения,
• расширения для работы в браузерах Internet Explorer и Mozilla Firefox,
• лицензию на 10 рабочих сеансов.
Следует заметить, что внешняя компонента "SDK: Компонента связи 1C и Asterisk" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8" и сервера телефонии «Asterisk».
Интересно, что на данный момент продукт "SDK: Компонента связи 1С и Asterisk" фирмы «МИКО» является единственным сертифицированным продуктом по интеграции «1С» и «Asterisk». Причем разработчики не намерены на этом останавливаться - со слов генерального директора компании, этим событием положено начало сертификации еще нескольких проектов по 1С-телефонии.