Вернуться назад
E-commerce: новые возможности
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Российский рынок электронной коммерции ищет новые возможности, в первую очередь за счет импортозамещения и усиления партнерства с Китаем. В 2021 году аудитория e-сommerce - это 60 млн человек, которые хоть раз за последний год сделали заказ в интернете. Люди покупают в онлайне все: начиная от бытовых вещей до дорогостоящих покупок. Такая тенденция сохранится и в новых условиях рынка, благодаря удобности таких сервисов и большому ассортименту разных ценовых категорий. Сфера e-com будет нуждаться в квалифицированных юристах, способных находить новые решения и минимизировать возможные риски в период кризиса.

На курсе повышения квалификации “Юрист в электронной коммерции” от Moscow Digital School, вы узнаете все об основных бизнес-моделях, используемых в сфере электронной коммерции, ключевых рисках, которые возникают в данной сфере и способах их минимизации. Разберете особенности правового сопровождения деятельности интернет-магазинов, сервисов онлайн-услуг, продажи цифровых продуктов и др. В конце программы вас ждет практикум от экспертов самого крупного онлайн-маркетплейса России - OZON.

Старт потока - 22 марта.

По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579). Этот документ вы сможете приложить к своему портфолио.

Основные темы, которые будут освещены на курсе:
- Рынок e-commerce. Основные направления развития.
- Юрисдикционные аспекты и риски электронной коммерции. Влияние трансграничности на применимое право и подсудность споров в сфере e-commerce.
- Особенности заключения договоров в сфере e-commerce. Способы заключения соглашений по моделям Click Wrap и Browse Wrap.
- Процессуальные особенности использования доказательств, полученных в электронной среде (гражданский и арбитражный процесс). Как использовать скриншоты электронной переписки в мессенджерах и e-mail в качестве доказательств в суде.
- Юридическая модель экосистемы маркетплейсов. Взаимоотношения селлер-маркетплейс-потребитель.
- Реклама в e-commerce и ее правовые аспекты.
- Особенности защиты прав потребителей при приобретении товаров, услуг и цифрового контента онлайн. Новые правила розничной купли-продажи. Разбор кейсов применения законодательства о защите прав потребителей к онлайн-продажам.
- Специфика цифровых рынков с точки зрения регулирования экономической концентрации. Мировые тренды законодательного регулирования. Сделки по слиянию и поглощению в сфере e-commerce.
- Современные практики недобросовестной конкуренции в цифровой среде. Правовые аспекты осуществления электронных расчетов. Ключевые положения закона о национальной платежной системы, релевантные для сферы e-commerce.
- Интеллектуальная собственность в e-commerce. Ключевые риски в сфере интеллектуальной собственности при продажах на маркетплейсах.

Подробнее ознакомиться с программой курса можно по ссылке:
https://mosdigitals.ru/courses/yurist-v-elektronnoy-kommertsii?utm_source=partner&utm_medium=post&utm_campaign=forsmi_el&utm_content=reliz_16_03

В числе преподавателей курса: Марат Давлетбаев - директор по правовой работе AliExpress Россия, Александр Савельев - юрисконсульт IBM Россия / СНГ, к.ю.н., доцент факультета права НИУ ВШЭ, заместитель председателя Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России, Евгения Жаркова - руководитель направления правового сопровождения коммерции в Ozon, Ирина Шурмина - старший юрист практики по интеллектуальной собственности CMS Russia, Наталья Зубрилова - руководитель практики разрешения споров Авито, Виктор Топадзе - директор по юридическим вопросам Авито, Елена Заева - начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России и другие практики.

Участвовать в программе: https://mosdigitals.ru/courses/yurist-v-elektronnoy-kommertsii?utm_source=partner&utm_medium=post&utm_campaign=forsmi_el&utm_content=reliz_16_03

Промокод на скидку 10%: «FORSMI».

Телефон для связи: +7 (495) 128-49-50

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.