Вернуться назад
Новый сайт бренда профессиональной садово-парковой техники Caiman
  • Когда: 27.09.21 (14:27)
  • Источник: Профессиональная садово-парковая и компактная строительная техника Caiman
  • Сайт: https://caiman.ru
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Надо ли лишний раз говорить о том, что сайт – один из самых важных инструментов для современного бизнеса?! Увы, создать сайт один раз и навсегда нельзя: меняются тренды и рынки, нам надо двигаться в ногу со временем. Созданный в 2017 году, сайт caiman.ru нуждался в обновлении: за этот период произошла полная смена приоритетных и функциональных направлений в веб-дизайне, появились более продвинутые решения. Новый сайт бренда Caiman должен отвечать актуальным тенденциям рынка, вкусам целевой аудитории и стремительному развитию самого бренда.
Это только так кажется, что редизайн – простая смена картинок. На самом деле, это полный перезапуск портала, который включает работу над архитектурой веб-ресурса и визуализацией страниц (дизайн); информационную наполняемость (контент); новые функциональные и технические возможности.
Работа над проектом началась в феврале этого года. Перед участниками была поставлена задача – создание современного, актуального информационного ресурса, не утратившего своей узнаваемости сайта, ассоциируемого с брендом профессиональной садово-парковой техники.
О том, как шла работа над новым сайтом, какие произошли изменения и по каким нововведениям мы можем считать caiman.ru пионером на рынке садово-парковой техники, рассказывает руководитель отдела маркетинга и интернет-проектов Георгий Пенязь.

- Мы проанализировали ситуацию: посмотрели сайты других производителей садово-парковой техники, определили наше веб-УТП, продумали примерную структуру, стиль и манеру подачи. После этого шага у нас на руках был «план» действий. Но никакое даже самое продуманное точное ТЗ не будет реализовано без команды единомышленников. Мы собрали команду профессионалов, которая на протяжении полугода практически в ежедневном режиме реализовывала проект, переводя его из разряда «желаемое» в «действительное». Я хотел особым образом отметить работу контент-менеджера Ольги Ковалевой и руководителя IT-отдела Евгения Чуракина. Они стали основным ядром и движущей силой нового проекта, результаты которого представляем сегодня.
- Какие задачи призван решать новый сайт?
- Нам важно привлечь новую аудиторию и повысить лояльность постоянных посетителей; повысить узнаваемость бренда, отстроиться от конкурентов и улучшить поведенческие показатели на сайте. Этим задачам подчинено всё - от дизайна до функционала.
Дизайн. Большое внимание уделили интерфейсу, делая его удобным, функциональным и логическим. За основу в дизайне мы взяли фирменный стиль бренда Caiman, чтобы его запомнили лояльные пользователи и захотели вернуться на эстетичный и удобный ресурс. Мы использовали темные цвета. Во-первых, это – часть цветового решения бренда. А во-вторых, темный фон смотрится элегантно и не «выжигает глаз», способствуют экономии энергии и увеличивают срок службы OLED-экранов. В Рунете темные цвета обычно ассоциируются с люксовым сегментом ¬– на нашем сайте это смотрится максимально органично и гармонично. Верстка нового сайта – адаптивная. Навигация и сам сайт интуитивно понятны. Вся представленная информация абсолютно аутентична и тщательным образом подобрана и структурирована.
- В чем принципиальное отличие сайта от его предыдущей версии?
- Новый caiman.ru полностью автоматизирован и взаимодействует с программой 1С. Это обеспечивает актуальность товаров и цен: каждые 10 минут из программы подгружаются обновления. Раньше модели техники на сайт заносили в ручном режиме. Сегодня caiman.ru показывает только те позиции, что есть в наличии по актуальным на данный момент ценам и условиям продажи.
Кроме того, мы хотели показать конечному пользователю не просто товар, а «товар лицом». В компании накоплен богатейший архив фото- и видеоматериалов. Это брендовый контент, который позволяет нам не только демонстрировать внешний вид продукта, но и показывать примеры его реальной эксплуатации. Эти материалы размещены и на главной странице, и в карточке товара.
Карточка товара. Было важно помочь будущему покупателю вообразить себя обладателем нашей техники. Фотогалерея показывает 5 ракурсов техники на белом фоне. Фото на темном фоне демонстрируют основные узлы агрегата с его описанием. Кроме визуального ряда раздел «Карточка товара» содержит технические характеристики продукта (делали упор на пяти основных и уникальных параметрах), условия его приобретения. Текст четко структурирован. Описание моделей создано по принципу «коротко и ясно». Здесь же есть возможность сравнить товары в одной категории, а также увидеть и при необходимости подобрать сопутствующие товары (масла, расходные материалы и т.п.). Здесь же можно скачать инструкцию по эксплуатации. Кнопка «Пройти тест-драйв», размещенная в карточке товара, позволяет покупателю пригласить наших специалистов к себе на участок, чтобы протестировать садовый трактор, или высказать намерение приехать в фирменный салон Caiman и лично провести тест-драйв любой садово-парковой техники. В ближайшей перспективе появится кнопка «Выездной сервис». Полагаем, что она заработает уже этой зимой.
«Корзина». Еще одно нововведение: в «Корзине» появилась возможность оплаты с помощью GooglePay, ApplePay, SberPay. Быстро и удобно!
Финансовые услуги. Кроме того, в карточке товара предусмотрены финансовые сервисы, доступные клиенту. Caiman – первый бренд на рынке садово-парковой техники, который запустил программу рассрочки и кредитования. На новом сайте появилась возможность получить одобрение кредита в банке в режиме реального времени за 15 минут.
Каталог. Электронный каталог продукции Caiman пополнился навесным оборудованием и расходными материалами. В ближайшее время появится раздел «Запасные части». Полный каталог продукции Caiman доступен к скачиванию по «кнопке» на главной странице сайта.
Служба качества. Мы всегда уделяли особое внимание качеству товара, сервиса, обслуживания. Новый раздел «Служба качества» призван связать нас и наших покупателей в конструктивный диалог. Мы стремимся быть максимально клиентоориентированными, поэтому очень важно получать отклики о технике, качестве обслуживания, работе сотрудников компании. Согласно нашей политики, на все замечания и пожелания клиентов отвечаем максимально оперативно (в течение 10 минут) и по существу.
Мультидоменность. Обратите внимание, при входе на сайт система определяет ваше местоположение. При переходе на карточку товара представлена информация о доступности интересующего товара в вашем регионе офлайн. Чтобы оформить покупку, надо выбрать одну из двух кнопок «Позвонить» или «Оставить предзаказ». У каждого дилера Caiman в регионе создан каталог товаров в наличии. Таким образом, покупатель может познакомиться со всем актуальным ассортиментом. Мы назвали этот раздел «Витрина»: здесь представлена вся продукция Caiman, которая есть на данный момент в наличии у дилера бренда. Покупка садово-парковой техники доступна как офлайн (в магазине), так и онлайн (с доставкой по всей России). На сайте представлены все авторизованные дилеры бренда Caiman. Это наши надежные партнеры. Для удобства потребителей мы предоставляем полный список сервисных центров, расположенных по всей стране: можно выбрать тот, что находится ближе к пользователю, используя наш сайт.
Приступая к разработке сайта, мы изучили множество сайтов по садово-парковой технике других брендов. И можем сказать, что по структуре, наполненности, дизайну и функционалу новый caiman.ru во многом их опережает. И хотя работа над проектом еще продолжается, уже сегодня можем сказать, что наш сайт станет еще лучше. Надеемся, что пользователи будут приходить на сайт и оставаться на нем, а потенциальные покупатели с помощью нового caiman.ru будут превращаться в лояльных клиентов.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.