Вернуться назад
Открытые парки развлечений официально разрешены для посещения во время пандемии
Загруженные файлы:
Открытые парки развлечений официально разрешены для посещения во время пандемии.docx Скачать файл
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Новые меры, призванные разорвать цепочки передачи вируса COVID-19 накануне опубликовал в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

С 13 ноября текущего года до 15 января 2021 года студенты столичных вызов переходят на удалённый формат обучения, рестораны больше не принимают посетителей в ночное время, а кинотеатры и театры должны быть заполнены не более чем на 25%. Локдаун уже наступил для развлекательных центров расположенных в помещениях - их работа приостановлена, а массовые мероприятия запрещены.

Повышенные меры дезинфекции сейчас реализованы в открытых парках развлечений - пока это одни из немногих мест, которые москвичам разрешено посещать.

Так, в открытом парке развлечений "Сказка" руководство парка перешло на усиленные меры предотвращения распространения COVID-19, рекомендованные Роспотребнадзором:
- Ежечасная обработка антисептиками контактных групп аттракционов
- в 3 раза увеличено количество точек с санитайзерами.
- Весь персонал парка работает в масках даже на улице.
- Постоянное информирование гостей о мерах профилактики на территории парка.

Ситуацию, которая сейчас сложилась в сфере развлекательный индустрии генеральный директор парка "Сказка" Александр Копанев оценивает как тревожную. "Сейчас необходимо действовать на опережение. Мы регулярно общаемся с представителями из Роспотребнадзора, приглашаем их посмотреть и проверить нас на предмет того как соблюдаются требования по предотвращению вируса. У нас есть заключения о том, что у нас все хорошо, что мы делаем даже больше, чем можем в принципе дать. Сейчас развлекательный бизнес должен работать над двумя главными направлениями: сохранить свою работу и гарантировать безопасность гостей парка. То, что касается отрасли в целом, несомненно для коллег, которые работают в торговых центрах, это сложное время. Ещё один локдаун для индустрии развлечений может оказаться фатальным и это может стать той причиной, которая заставит многих предпринимателей выйти из бизнеса. В целом, судя по тому какие прогнозы есть от специалистов, эпидемия с нами будет ещё следующий год, а меры предосторожности, которые есть сейчас, будут вводиться волнами: то строже, то с послаблениями, но, однозначно, мы с ними поживём весь 21, а то и часть 22 года".

Одновременно, последнее исследование компании Zamperla подтверждает интересный факт: посещение уличных парков развлечений благоприятно сказывается на психологическом состоянии человека и, как следствие, на состоянии иммунитета, что способствует стойкости организма перед COVID-19.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.