Вернуться назад
Global Fitness Evolution: вовлекаем в фитнес вместе
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
21-24 ноября в технопарке «Сколково» прошло крупнейшее деловое мероприятие для российской фитнес-индустрии – Global Fitness Evolution 2019. Цифры говорят сами за себя: 500+ участников бизнес-форума, 1300+ онлайн участников, 4500+ посетителей выставки и открытых лекториев. GFE – место, куда стремятся попасть все профессионалы фитнес-рынка, стремящиеся к развитию и процветанию.

Одна из важнейших задач Global Fitness Evolution - создание комфортного пространства и атмосферы прозрачности для конструктивного диалога. Диалога поставщиков с руководителями фитнес-клубов, диалога представителей фитнеса, бизнеса и власти, диалога клиентов и персонала, диалога разработчиков и инвесторов. Четырехдневное мероприятие по традиции получилось очень насыщенным. День инноваций и стартапов, выставка, бизнес-форум, открытые лектории, тур по фитнес-клубам – все блоки объединила общая идея – поиск решений для будущего развития индустрии. Появился даже специальный хэштег #вовлекайвфитнес. В течение мероприятия обсуждали, придумывали решения для вовлечения людей в фитнес. Примечательно, что именно этой теме был посвящен круглый стол лидеров рынка, открывший бизнес-форум. Его участники (Давид Чичуа, Николай Прянишников, Алексей Ковалев, Кирилл Маслиев, Игорь Иткин) отметили, что возрастающая популярность здорового образа жизни в целом по стране открывает для фитнеса новые возможности. Представители фитнес-бизнеса могут найти свою выгоду в формировании гибридных продуктов на стыке фитнеса и медицины (устоявшийся тренд на Западе, который определенно будет актуален со временем и в России), на стыке онлайн и офлайн фитнес-сервисов. Персонализация продуктовой линейки и предоставляемых услуг вкупе с набирающими обороты трендами активного долголетия и повышения качества жизни тоже будет актуальна в ближайшее время в индустрии.

Но не будем забегать вперед: обо всем по порядку. Первый день мероприятия, 21 ноября, был посвящен стартапам: лучшие проекты, отобранные в ходе заочного голосования, были презентованы перед жюри - руководителями клубов со всей России и СНГ, а также независимыми консультантами отрасли. Здесь можно узнать подробнее о тех, кто прошел предварительный отбор.

22 ноября стартовал бизнес-форум. По традиции, в первый день форума мы пригласили экспертов не только из фитнес-индустрии, но и из других отраслей. Ведь, на наш взгляд, такой обмен оптом крайне важен – это помогает расширить сознание, взглянуть на привычные проблемы под новым углом, найти нестандартные решения и ответы на наболевшие вопросы. В этот же день работали открытые лектории. Интерес со стороны гостей был огромный – на многих выступлениях был настоящий аншлаг.

22 ноября прошел целый коммуникационный блок Meeting Point - sport, business, talk («Место встречи: спорт, бизнес, диалог»). Федеральные эксперты в области малого и среднего предпринимательства, работающие в рамках программы «Развитие МСП в спортивной отрасли» (Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы») и федерального проекта «Спорт – норма жизни» рассказали, в частности, что государством предусмотрена финансовая поддержка по ряду направлений, очень близких фитнесу по сути и по духу. Так, например, фитнес-стартапы вполне могут претендовать на гранты, поскольку подпадают под развивающиеся направления (создание и управление спортивными объектами, разработка и производства спортивного инвентаря, оказание спортивных, образовательных услуг и проведение мероприятий, цифровые сервисы для спорта и здоровья и т.п.). В 2019 году только по направлению «инвентарь» при поддержке Межведомственного проектного офиса спортивные стартапы получили грантов на 300 млн рублей.

В рамках этого форума мы опробовали новый формат. Во второй день бизнес-форума ставка была сделана на максимальное вовлечение в процесс: практика и еще раз практика. Практики индустрии представляли кейсы по работе своих фитнес-клубов, а эксперты предлагали эффективные инструменты по решению того или иного вопроса. Работало несколько треков, посвященных управлению, продажам, HR и digital-маркетингу. Судя по тому, что свободных мест в залах не было, направления, которые мы выбрали, попали в самую точку. Мы разобрали самые насущные боли индустрии, предложив не только лекарство, но и средства для профилактики.

Также 22-23 ноября работала выставка продуктов для индустрии фитнеса и ЗОЖ. Было представлено несколько десятков компаний. Один из самых ярких и запоминающихся стендов был у компании «МФитнес», они же представили на выставке свой новый проект «МФитнес online». Также среди поставщиков и производителей оборудования были компании DHZ Fitness, Proftren, Фитнес Система, Panatta, Ultra Gym, Gym 80. Внушительная часть была представлена программными решениями и сервисами: в частности, можно было познакомиться с продукцией от 1С:Фитнес клуб, КРАФТ: Фитнес, Pocketkey, Юниверс-Софт, Росбраслет, FitBase. За анализ состава тела на этой выставке отвечали InBody, Tanita и НТЦ «Медасс». Также в экспозоне была представлена продукция компаний «Айрус», «Смартполка», Mefab, GloSpot, BitLab, Milon, Actenzo, Kangoo Jumps, Oraz Sport, «Аквагум», «Движение реальность», «Иммунохелс Рус».

Завершилось мероприятие туром по фитнес-клубам, открывшимся в 2019 году. Участники посетили X-Fit Федосьино, VanderFit, World Gym Красногорск, Da Vinci Gym, Way2fit и даже Black Star Fitness – еще до его официального открытия!

Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров – издательство «Альпина Паблишер», компании Biopharma, SiEnergy, Forever Drive.

Благодарим наших информационных партнеров: Ассоциация профессионалов фитнеса, СпортАкадемРеклама, Федерация профессионалов фитнеса Краснодарского края, «Молодость и долголетие», Международный Аква фитнес фестиваль, Академия специалистов индустрии здоровья, Fitness College, Space Health, Evotren, СБК, Sport MMG Life, «Наша версия».

Следующий Global Fitness Evolution состоится уже в апреле.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.