Вернуться назад
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
Загруженные файлы:
Воронежский пивзавод подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ - 28.12.18.docx Скачать файл
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.

Напомним, конкурс проходил с 17 по 27 декабря, в нем могли поучаствовать все совершеннолетние жители города. Для этого необходимо было прийти в фирменный магазин предприятия, расположенный по адресу ул. 9 Января, дом 109, сделать снимок в фотозоне и опубликовать его в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» с хэштегом #СднемрожденияВПЗ. По условиям конкурса, победа присуждалась трем участникам, набравшим наибольшее количество лайков. Теперь победителей наградят ценными призами от «Воронежского пивзавода».

- С удовольствием поучаствовала в конкурсе и очень рада, что удалось войти в число победителей, - призналась Мария Яцкина. – Здорово, что за минимальное количество действий любой участник мог получить приз от пивзавода. Его продукция является визитной карточкой нашего региона.
Фирменный магазин работает второй год, и за это время успел стать популярным у жителей и гостей области. В нем любой желающий сможет приобрести свежую и качественную продукцию, изготовленную на «Воронежском пивзаводе». Стоит подчеркнуть, что завод является одной из опорных точек промышленного и гастрономического туризма Центрального Черноземья. В нем организуют экскурсии, на которых гости знакомятся с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также дегустируют популярные сорта пива – «Воронежское Жигулевское», «Воронежский Пивзавод».

***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское».Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.