Стартовало обучение временного персонала для помощи болельщикам ЧМ-2018 на ЖД вокзалах
- Когда: 10.05.18 (11:45)
- Источник: АНО «Транспортная дирекция-2018»
- Сайт: http://www.transport2018.com
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Программа курса разработана «Транспортной дирекцией-2018» с учетом проведения таких крупных международных событий, как Зимние олимпийские игры в Сочи в 2014 г., Кубок конфедераций-2017 и Универсиада в Казани 2013 года. Опыт работы на таких соревнованиях имеют и многие из кандидатов, которые будут трудиться на ЖД вокзалах в городах-организаторах в период проведения чемпионата.
«Завершить обучение временного персонала планируем в начале июня, а 12 числа они уже выйдут на работу на ЖД вокзалы в 11 городах-организаторах и начнут координировать и информировать болельщиков Чемпионата мира по футболу по вопросам бесплатного транспорта», — сообщил генеральный директор АНО «Транспортная дирекция-2018» Кирилл Поляков.
Всего было принято более 1440 заявок. Конкурс составил 1,4 человека на место. Возраст сотрудников от 18 лет. Обязательное условие — знание одного из иностранных языков: английского, французского, немецкого, испанского.
Сейчас сотрудники проходят обязательное обучение. На занятиях у них формируют специальные навыки и компетенции. Их знакомят с рабочим графиком, транспортной инфраструктурой городов, спортивными объектами в городах и культурами других стран. Формат обучения интерактивный; для сотрудников имитируют ситуации, с которыми им придется столкнуться в реальной работе.
«Игровые ситуации могут быть разные. Допустим, в час-пик на вокзал прибыл иностранец и спрашивает у сотрудника, как ему добраться от вокзала до фан-зоны. Чтобы не растеряться при большом скоплении людей, сотрудники выполняют тренировочные упражнения на время в формате вопрос-ответ на разных языках», — рассказал начальник управления по организации операционной деятельности АНО «Транспортная дирекция-2018» Павел Привалов, курирующий работу с временным персоналом.