Вернуться назад
Тимур Асланов: Пиарщик должен уметь пропиарить и себя.
    Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В этом году отмечает своё десятилетие международный конкурс для специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года" О том, как развивался сам конкурс и его участники в течение десяти лет, о том, что нужно, чтобы победить в конкурсе и кому имеет смысл участвовать мы поговорили с председателем жюри конкурса "Пресс-служба года", главным редактором журналов "Пресс-служба Тимуром АСЛАНОВЫМ.

- Тимур Анатольевич, сегодня в России, пожалуй, не осталось ни одного профессионального пиарщика, который не слышал бы о конкурсе "Пресс-служба года". И всё же расскажите о нём новичкам в профессии, которые хотели бы получить рекомендации профессионалов и уже стремятся к признанию своих заслуг.
- В конкурсе "Пресс-служба года-2017" могут принять участие представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-отделы компаний и предприятий, PR-агентства и независимые PR-специалисты. В этом году у нас четырнадцать номинаций: "Пресс-служба года", "Пресс-секретарь года", "Лучшее печатное корпоративное СМИ", "Лучшее электронное корпоративное СМИ", "Лучшая обложка корпоративного СМИ", "PR с нуля" (к участию в этой номинации принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году), "Продвижение территорий", "Лучший PR-проект в государственной сфере", "Лучший PR-проект в бизнесе", "Лучший пресс-релиз", "Лучший проект по внутрикорпоративному PR", "PR в социальных медиа", "Лучший социальный проект в бизнесе" и "Лучший студенческий PR-проект". Кстати, участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. Единственный нюанс: в каждую номинацию можно подать только одну заявку от каждого участника.

- Что делать специалистам, по каким-либо причинам не попадающим в число участников по заявленным критериям, но у которых есть реализованный PR-проект?
- Не отчаиваться и всё равно подавать заявку. Не исключено, что мы учредим для них специальный приз. Наш конкурс - живой, постоянно развивающийся организм, и уже завтра в нём могут появиться номинации, о которых вчера мы и не думали.

- Как победить в конкурсе?
- Ну самое главное - прислать интересный проект. Однако практика показывает, что иногда хорошие заявки не получают призовых мест из-за неправильного оформления. Скупой короткий текст описания, отсутствие картинок, не прилагаются публикации и так далее. Жюри судит о проекте в первую очередь по тому, как он представлен. Чем более яркой и красочной будет заявка, чем больше там будет информации, чем конкретнее она будет, тем больше шансов на высокую оценку. Пиарщик должен уметь и себя отпиарить.

- А цели конкурса "Пресс-служба года" за эти десять лет менялись?
- Считаю, что цели мы изначально поставили настолько чёткие и правильные, что можно их лишь дополнять. Вот уже десятый год подряд конкурс помогает нам выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков, содействовать повышению профессионализма в нашей отрасли. Важно и то, что мы предоставляем пиарщикам из России, ближнего и дальнего зарубежья площадку для обмена профессиональным опытом, где PR-специалисты могут получить экспертную оценку своих работ и узнать о самых удачных кейсах коллег.

- Есть ли какие-либо ограничения для участников конкурса "Пресс-служба года"?
- Участие бесплатное. Мы принимаем на конкурс проекты, реализованные, завершённые или стартовавшие в 2017 году. Участниками могут стать пиарщики из России или любой другой страны. Заявки принимаются на сайте конкурса до 28 февраля 2018 года. Вот, пожалуй, и все ограничения. При этом могу сказать, что иногда мы отступаем от правил, если об этом просят коллеги. Например, продлеваем приём заявок. Но лучше на это не рассчитывать, а подавать заявки вовремя, потому что одно из главных условий успешного пиара - своевременность.

- Участники конкурса из столицы и регионов находятся в равных условиях?
- Мы не делим конкурсантов на столичных и провинциалов. Имеет значение только их профессионализм. Можно быть посредственным сотрудником где-нибудь в небоскрёбе Москва-Сити, а можно - мечтой работодателя в самой отдалённой глубинке. Так что отбросьте сомнения, заходите на сайт конкурса https://goo.gl/xLe6WH и подавайте заявку. Времени осталось не так много.
#psgoda

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.