Международная выставка «Образование 3.0»
- Кто: ООО «ТПО Ред Медиа»
- Где: Москва, ВВЦ, павильон 75, м. ВДНХ
- Когда: 21.08.13 (9:00—21:00)
200 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Значимое событие в сфере инновационных технологий в образовании и обучении проводится в рамках представительного образовательного форума «Московский Салон Образования». Организаторами являются Министерство образования и науки РФ, Правительство Москвы и Департамент образования города Москвы.
К участию в мероприятии приглашены не только работодатели и специалисты в сфере образования из Москвы и регионов в России, но и из-за рубежа. В выставке примут участие около 300 образовательных учреждений, а также более 100 компаний и бизнес - объединений.
Выставка «Образование 3.0» -это уникальная площадка для представления передовых и инновационных технологий в сфере образования, обмена опытом, построения долговременных партнерских отношений, поиска клиентов, выхода на новые рынки.
Более подробную информацию вы сможете найти на сайте: www.edu-tech.ru/
Место проведения: Москва, ВВЦ, павильон №75
Мы ждем своих телезрителей на экспозиции «Образование 3.0»!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год.
Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь».
1. Общие положения
1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – представители СМИ) на Московский салон образования (далее – МСО) проводится в целях:
обеспечения открытости работы МСО, свободного и оперативного освещения в СМИ мероприятий МСО;
обеспечения условий для работы представителей СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о мероприятиях МСО.
1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях МСО.
1.4. Оргкомитет и Пресс-центр МСО имеют право на использование текстов статей, фото- и видеоматериалов, полученных или созданных представителями СМИ во время подготовки или проведения мероприятий МСО, с указанием наименования СМИ и ссылкой на авторов данных материалов.
2. Аккредитация представителей СМИ
2.1. Право на аккредитацию на МСО имеют штатные и внештатные сотрудники редакций СМИ, зарегистрированных в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации».
2.2. Представители рекламных изданий, каталогов и интернет-порталов, не публикующих новости, не имеют право на аккредитацию на МСО в качестве представителей СМИ.
2.3. От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию 2-х журналистов.
2.4. Оргкомитет и Пресс-центр Московского салона образования могут увеличить квоту по официальному запросу СМИ при наличии уважительной причины, указанной в данном запросе.
3. Механизм аккредитации представителей СМИ
3.1. Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий Московского салона образования, проходят регистрацию на официальном сайте МСО.
3.2. Представителям СМИ необходимо заполнить все обязательные поля электронной формы регистрации до 23 октября 2013 года включительно. Заявки, полученные после указанного срока, обработаны не будут.
3.3. После получения подтверждения регистрации на МСО зарегистрированный представитель СМИ должен получить подтверждение аккредитации на МСО от Пресс-центра Московского салона образования.*
* Получение подтверждения регистрации на МСО в качестве участника не является подтверждением аккредитации как представителя СМИ.
3.4. Организаторы МСО имеют право отказать в аккредитации представителю СМИ без объяснения причин.
3.5. Действие аккредитации представителей СМИ является постоянным на все дни проведения Московского салона образования с 31 октября по 3 ноября 2013 года включительно.
3.6. Аккредитованные журналисты имеют доступ ко всей выставочной зоне МСО , конгрессной части МСО и в пресс-центр МСО.
4. Сроки проведения аккредитации
4.1. Аккредитация представителей СМИ на Международном салоне образования будет производиться 31 октября – 1 ноября 2013 г. с 09.00 до 10.00 на стойке Регистрации прессы.
5. Выдача аккредитационных бейджей
5.1. Представители СМИ получают аккредитационный бейдж при условии наличия подтвержденной аккредитации в базе данных МСО.
5.2. Выдача аккредитационных бейджей осуществляется на стойке Регистрации прессы.
5.3. Аккредитационный бейдж выдается аккредитованным представителям СМИ при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и редакционного удостоверения либо официального письма на редакционном бланке организации СМИ с подписью руководителя, заверенной печатью.
5.4. Любые другие аккредитационные карточки для работы на МСО недействительны.
6. Распространение материалов
6.1. Распространение и продажа какой-либо продукции (журналы, листовки, другие материалы) на МСО производится при согласовании с Оргкомитетом и Пресс-центром Московского салона образования.