Вернуться назад
Пресс-конференция на тему: "Рак любит тишину: влияние информационных инструментов и кампаний на профилактику и раннюю диагностику онкологических заболеваний"
  • Кто: "Интерфакс-Москва"
  • Где: Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1
  • Когда: 04.03.25 (13:00—17:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция108 просмотров
Список участников:
- сооснователь инклюзивного проекта Everland, директор АНО "Пространство равных возможностей", член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, эксперт Программы развития ООН, амбассадор программы "Онконавигатор" Игорь Новиков;
- профессор РАН, президент Российского общества специалистов по опухолям головы и шеи, амбассадор программы "Онконавигатор" Али Мудунов;
- кандидат психологических наук, директор Института передовых исследований человека и общества Наталья Гладких;
- директор Дивизиона развития сектора некоммерческих организаций Агентства стратегических инициатив Владимир Вайнер;
- руководитель Устойчивого развития ТС "Пятерочка" Алина Юхневич;
- руководитель проекта "Технологии добра" Совкомбанк Мария Сабанцева
- заведующий отделом торакоабдоминальной хирургии МКНЦ им. А. С. Логинова, хирург-онколог, доктор медицинских наук, профессор Ариф Аллахвердиев
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Участники обсудят следующие вопросы: статистику по заболеваемости, ожидания и проблемы, с которыми сталкиваются онкопациенты; результаты первого этапа исследования трендов и лучших практик в проблематике онкопросвещения и онкопрофилактике: подходы и эффективность; новые тренды лечения и диагностики рака в России и мире; тренды и программы по онконастороженности и онкопрофилактики в фокусе пациентов и врачей первичного звена: как действительно влияет ранняя диагностика и профилактика на выход в ремиссию, продолжительность и качество жизни; важность включения бизнеса в решение социальных задач, с учетом реальных кейсов и программ.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.