Вернуться назад
Видеомост Москва – Веракрус – Гуаякиль – Ла-Пас на тему: "Уроки пандемии для системы образования: опыт России и Латинской Америки"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 08.08.22 (16:00—18:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция343 просмотра
Список участников:
Участники в Москве:
— заведующий кафедрой медийной политики и связей с общественностью МГИМО (У) МИД России Петр Меньшиков;
— профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы "Производство новостей в международной среде" Олег Дмитриев.

В Веракрусе:
— преподаватель факультета коммуникаций Университета Веракрус Патрисия дель Кармен Агирре Гамбоа.

В Гуаякиле:
— декан факультета гуманитарных наук, директор школы магистерских программ Университета Эспирито Санто Лизабет Перес.

В Ла-Пасе:
— декан факультета аудиовизуальных коммуникаций Королевского университета Национальной торговой палаты Боливии Патрисия Рада.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пандемия оказала огромное влияние на все сферы нашей жизни, и система образования не стала исключением. 2020 год стал поворотным моментом в истории для учебных заведений по всему миру. Их руководство столкнулось с острой проблемой – переходом на дистанционный формат обучения. Многие университеты уже начинали применять цифровые технологии при обучении, но пандемия показала, что образовательные системы не были готовы к таким стремительным изменениям. Спустя более двух лет после начала коронакризиса эксперты все еще неоднозначно оценивают его влияние на процессы образования. С одной стороны, речь идет о беспрецедентном стимуле для развития, с другой, COVID-19 стал причиной огромного количества проблемных моментов: снижение качества образования, углубление неравенства в связи с неравномерным доступом к Интернету, нехватка необходимой инфраструктуры.

Как справлялись с этим вузы разных стран? Смогут ли университеты использовать новые возможности для преодоления кризиса и потенциал дистанционного обучения? Какие положительные тенденции активировала пандемия? Как она отразится на международном образовательном и научном сотрудничестве? Возможен ли полный переход на онлайн-обучение?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.