Вернуться назад
Круглый стол на тему: "Журналистская ответственность: как бороться с "инфодемией" во время COVID-19?"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Онлайн
  • Когда: 01.10.20 (16:00—18:00)
Он-лайн Мероприятие893 просмотра
Список участников:
— главный редактор информации на испанском языке Sputnik (Россия) Мигель Бас;
— директор информационного агентства AN Panamá (Панама) Орландо Мендьета;
— главный редактор газеты El Meridiano (Колумбия) Раомир Бенитес Туиран;
— директор El Peruano & Andina (Перу) Феликс Альберто Пас Кирос;
— директор телеканала TeleSUR (Венесуэла) Патрисия Вилегас Марин;
— журналист Cambio21 (Чили) Маркос Боркоски.

Модератор – руководитель сайта и радио Sputnik (Россия) Илона Овакимян.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Распространение коронавирусной инфекции привело к резкому росту коммуникации в цифровых медиа, которые стали фактически единственным источником информации и средством общения для людей в условиях самоизоляции по всему миру. Однако переход в цифровое информационное пространство привел не только к росту посещаемости новостных сайтов, но и к возникновению еще более опасного феномена – "инфодемии" (переизбытка информации о новом вирусе, по большей части недостоверной). Одна из главных задач для борьбы с этим – повышение уровня ответственности журналистов.

Даже на фоне кризиса, вызванного коронавирусом, их работа должна опираться на традиционные журналистские ценности – факты, так как качество собранной ими информации зачастую определяет повседневную жизнь многих людей. Особую значимость данная проблема занимает в странах Латинской Америки, где пандемия приобрела огромные масштабы на фоне экономического и социального кризиса.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с эпидемиологической ситуацией и в целях максимального снижения рисков распространения коронавируса все мероприятия проходят в онлайн-режиме.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.