Круглый стол «Небрежность, равнодушие или цинизм? Как “ошибки” в иллюстративных и агитационных материалах искажают историю»
- Кто: Пресс-служба Общественной палаты РФ
- Где: Москва, Миусская пл., д. 7, стр. 1
- Когда: 15.07.20 (15:00—17:00)
Круглый стол, Заседание550 просмотров
Список участников:
Модераторами выступят председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию Елена Цунаева и первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
— Этика в социальной рекламе.
— Меры противодействия и контроля создания и размещения социальной рекламы, посвященной историческим фактам и памяти героев.
Героические эпизоды истории нашей страны естественно становятся основой агитационных и пропагандистских материалов, социальной рекламы, плакатов, альбомов, билбордов, призванных напомнить о подвигах наших предков, отдать дань уважения ветеранам.
Ежегодно памятные даты, связанные со становлением и развитием российской государственности, великими победами, эпохальными достижениями или, напротив, невосполнимыми потерями, служат поводами для создания и тиражирования емких визуальных образов: 22 июня, 9 мая, 23 февраля, 12 апреля. Эти дни становятся культурным кодом каждого россиянина.
«В этой связи особенно цинично выглядит невнимательное или даже пренебрежительное отношение к содержанию и формам подобной социальной рекламы, приводящее к одиозным или даже оскорбляющим историческую память случаям, — отмечают организаторы круглого стола. — Очевидно, что необходимо жестче контролировать содержание и размещение подобной информации».