Вернуться назад
Дискуссия: «Индустрия компьютерных игр в пандемию: неожиданный рост, неочевидные потери и солидарность с пострадавшими. Как геймдев в Румынии и России переживает карантин»
  • Кто: Пресс-служба Представительства ЕС в России
  • Где: Москва, Онлайн
  • Когда: 28.05.20 (19:00—20:00)
Он-лайн Мероприятие455 просмотров
Список участников:
- Андрей Истрате - один из главных популяризаторов геймдева в Румынии, инициатор антикризисного проекта Jam de casa - благотворительного игрового онлайн-хакатона в пользу врачей, работающих с коронавирусом в Румынии.
- Елена Григорян - CMO MY.GAMES, международного игрового бренда (входит в состав Mail.ru Group), лидера восточноевропейского рынка онлайн-развлечений.

Модератором дискуссии выступит Светлана Негробова, менеджер по связям с индустрией школы игровой разработки Scream School.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Представительство ЕС в России, Шанинка и Фонд им. Фридриха Эберта в РФ продолжают серию мероприятий «Креативные индустрии и пандемия. Конец или новое начало?».

Как индустрия компьютерных игр в ЕС и России переживает кризис? Компенсирует ли краткосрочный рост оборотов негативное влияние локдауна на производство? Какой вклад в борьбу с пандемией вносят игровые технологии?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.