Дискуссия: «Индустрия компьютерных игр в пандемию: неожиданный рост, неочевидные потери и солидарность с пострадавшими. Как геймдев в Румынии и России переживает карантин»
- Кто: Пресс-служба Представительства ЕС в России
- Где: Москва, Онлайн
- Когда: 28.05.20 (19:00—20:00)
Он-лайн Мероприятие455 просмотров
Список участников:
- Андрей Истрате - один из главных популяризаторов геймдева в Румынии, инициатор антикризисного проекта Jam de casa - благотворительного игрового онлайн-хакатона в пользу врачей, работающих с коронавирусом в Румынии.- Елена Григорян - CMO MY.GAMES, международного игрового бренда (входит в состав Mail.ru Group), лидера восточноевропейского рынка онлайн-развлечений.
Модератором дискуссии выступит Светлана Негробова, менеджер по связям с индустрией школы игровой разработки Scream School.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Как индустрия компьютерных игр в ЕС и России переживает кризис? Компенсирует ли краткосрочный рост оборотов негативное влияние локдауна на производство? Какой вклад в борьбу с пандемией вносят игровые технологии?