Вернуться назад
Бизнес-бранч "E-Pharma & New Retail –2019", посвященный цифровизации здравоохранения и фармацевтики в РФ
  • Кто: ИД "Коммерсантъ"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 22.05.19 (10:00—12:00)
Встреча, Завтрак326 просмотров
Список участников:
— заместитель начальника отдела электронной торговли, общественного питания и бытовых услуг Министерства промышленности и торговли РФ Марина СЕИДОВА;
— исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей, доцент кафедры фармакологии Института фармации 1-го Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова Нелли ИГНАТЬЕВА;
— исполнительный директор Союза профессиональных фармацевтических организаций Лилия ТИТОВА;
— руководитель фармацевтического направления компании "Яндекс.Маркет" Максим АГАРЕВ;
— руководитель проекта "Здоровье" компании Mail.Ru Group Евгений ПАПЕРНЫЙ;
— руководитель комитета "Интернет+Медицина" Института развития Интернета Георгий ЛЕБЕДЕВ;
— руководитель по развитию маркетплейса Tmall в России компании Alibaba Group Дмитрий СЕЛИХОВ;
— директор по связям с государственными органами компании OZON.ru Сергей КУЧУШЕВ;
— партнер агентства Data Insight Борис ОВЧИННИКОВ
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Цифровизация становится главным современным трендом развития здравоохранения и фармацевтики в РФ. Новые технологии позволяют сделать организацию и доставку продуктов и услуг в этих сферах более эффективными как для производителя, так и для потребителя. Развитие цифровой медицины в РФ осуществляется при активном участии и государства, и бизнеса. Однако остается нерешенным ряд вопросов о нормативном регулировании этих отраслей. Продолжается формирование нормативной базы для электронного документооборота, создается практика применения закона о телемедицинских услугах.

Как в этой ситуации действовать участникам рынка здравоохранения? Какие перспективы и возможности открывает для бизнеса торговля лекарствами в Интернете? Какие риски несут новые способы торговли лекарствами? Какие меры необходимы для эффективного регулирования рынка?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.