Вернуться назад
Презентация результатов исследования «Благотворительность в словарях и на словах»
  • Кто: Центр Благосфера
  • Где: Москва, 1-й Боткинский проезд
  • Когда: 21.05.19 (11:00—13:00)
Презентация418 просмотров
Список участников:
ЕЛЕНА ЧЕРНЫШКОВА, директор Центра исследований филантропии и социальных программ бизнеса ВШЭМ Уральского федерального университета им. Б.Н.Ельцина

АННА ПЛОТНИКОВА, доктор филологических наук, профессор, директор департамента «Филологический факультет» Уральского федерального университета им. Б.Н.Ельцина

АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН, генеральный директор группы компаний «Ньютон» и учредитель Благотворительного фонда «Умная среда»
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
анонс_мероприятия_21_05.docx Скачать файл
В чем противоречие между словарными значениями и современным языком благотворительности? Приглашаем журналистов и представителей общественных организаций найти ответ на этот вопрос на презентации результатов исследования «Благотворительность в словарях и на словах» в «Благосфере».

Филологи изучили исторические словари русского языка, толковые словари, словари синонимов, а также электронный «Национальный корпус русского языка» (который содержит более 600 млн слов и включает тексты разной жанровой принадлежности с середины XVIII века до наших дней), чтобы выяснить все возможное о «благотворительности», «филантропии», «донорстве», «благополучателе» и других словах, которые принято употреблять в контексте благотворительной деятельности.

Исследование «Благотворительность, донорство, меценатство, филантропия: историческая справка и современное состояние терминов» проведено коллективом филологов Уральского федерального университета под руководством доктора филологических наук, члена-корреспондента Российской Академии наук Е.Л.Березович по заказу Центра исследований филантропии и социальных программ бизнеса ВШЭМ УрФУ при поддержке фонда «Умная среда».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.