Вернуться назад
Конференция для бизнеса и ритейла «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»
  • Кто: MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY
  • Где: Москва, В зале ЭКСПО центра «Открытый мир»
  • Когда: 27.05.19 (18:30—23:00)
556 просмотров
Список участников:
Спикеры:
● Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/Mail.Ru Group;
● Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье Mail.ru» и «Дети
Mail.ru»;
● Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных
продуктов ПАО «МТС Банк»;
● Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
● Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» для представителей бизнеса, маркетологов и руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa.

Мероприятие пройдет в динамичном формате TED: на сцене выступят 10 спикеров крупных брендов, которые поделятся работающими методами и стратегиями digital-маркетинга для продажи товаров и услуг.

Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк», digital-агентство «Русмаркетинг» и др. К участию приглашены более 400 компаний, работающих на российском рынке, представители ведущих ритейлеров, владельцы классического бизнеса и HoReCa, а также профильные медиа-издания в сфере продаж, маркетинга и ритейла.

Актуальные темы digital-маркетинга, которые будут освещаться на конференции:

● Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
● Эффективные виды рекламы для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa.
● Big Data в рекламе: отслеживание лояльности, подготовка сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
● Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
● Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых
источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
● 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы и др.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.