Вернуться назад
Пресс-завтрак к открытию выставки «Дорога в историю. Малоизвестные факты о благотворительности на железных дорогах России»
  • Кто: Благотворительный фонд «Линия жизни» и ОАО «РЖД»
  • Где: Краснодарский край, Адлер, здании железнодорожного вокзала
  • Когда: 24.09.18 (11:00—13:00)
Встреча, Завтрак580 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В зале повышенной комфортности железнодорожного вокзала города Адлер на пресс-завтраке собравшимся продемонстрируют презентацию проекта и уникальные кадры из видеоархива. Мероприятие планирует посетить потомок династии фон Мекк - Денис Фон Мекк, директор московского Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей.

По завершению пресс-завтрака в 12-00 состоится торжественное открытие выставки

Экспозиция была представлена ранее на выставке в Санкт-Петербурге, сейчас она дополнена благотворителями, оставившими свой след в Краснодарском крае. Например, посетители увидят незаурядное жизнеописание Батырбека (Бориса) Шарданова, главного инженера железнодорожного акционерного общества Екатиринограда (ныне Краснодар), мецената и общественного деятеля. Так же узнают историю купца и предпринимателя Лю Нахлуковича Трахова - одного из наиболее влиятельных людей города Екатиринограда ХIX века.

Выставка расскажет собравшимся о людях, которые не только стояли у истоков строительства железных дорог, но и были самыми крупными меценатами и благотворителями своего времени. В экспозиции представлены малоизвестные факты из биографий тех, кто принял участие в развитии и просвещении нашей страны. Их имена навсегда вписаны в историю благотворительности. В их числе: Губонин Петр Ионович, Путилов Николай Иванович, Мамонтов Савва Иванович, фон Мекк Карл Федорович, Поляков Самуил Соломонович и многие другие. Все они были баснословно богаты, но при этом, масштаб их добрых дел поражает. Многие из этих людей жертвовали, порой, всё своё состояние на благотворительность.

Во время подготовки выставки открылась масса любопытных фактов, со многими из них вам предстоит познакомиться. Например, железнодорожный подстаканник, без которого невозможно себе сейчас представить ни один поезд, появился в 1889 году при директоре Департамента железных дел С. Ю. Витте. Фактически же он принял участие в его разработке.
Мы благодарим сотрудников и волонтеров фонда «Линия жизни», сотрудников Центрального музея железных дорог, Московского музея железных дорог, Центрального музея политической истории России, Красногорского архива кинофотодокументов и, конечно же, родственников великих меценатов, предоставивших поистине бесценные документы.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.