Демонстрация установки искусственных дорожных неровностей (ИДН) типа «берлинская подушка»
- Кто: Администрация СПб
- Где: Санкт-Петербург, перекресток Конногвардейского бульвара и Конногвардейского переулка
- Когда: 10.08.18 (10:00—11:00)
Презентация501 просмотр
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Адрес для пилотного проекта в Адмиралтейском районе выбран не случайно. На участке Конногвардейского бульвара от Почтамтского переулка до площади Труда с обеих сторон располагаются остановки общественного транспорта и нерегулируемые пешеходные переходы. При этом на данном перекрёстке нет технических средств организации дорожного движения, регулирующих скорость потока транспорта.
По указанному адресу будет произведен монтаж 4 искусственных неровностей типа «берлинская подушка», ранее не представленных в городе. Цель пилотного проекта – продемонстрировать безопасность и протестировать износостойкость устанавливаемых искусственных дорожных неровностей, особенно в период работы уборочной техники в зимнее время. Производитель взял на себя гарантийные обязательства по содержанию технического устройства на весь период проекта.
На мероприятии представители компании-производителя расскажут обо всех характеристиках данной модели, процессе производства и возможности его переноса в Санкт-Петербург. Также свои комментарии на этот счет дадут представители Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства».
Справка
Искусственные дорожные неровности (ИДН) применяются на тех участках улично-дорожной сети, где необходимо принудительно снизить скорость потока транспорта, тем самым повысив безопасность дорожного движения.
Установка ИДН также требует монтажа с двух сторон дорожных знаков: предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с табличкой 8.2.1 «Зона действия, установленной совместно с дорожным знаком 5.20 «Искусственная неровность» на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности. Согласно статистике, в местах установки искусственных дорожных неровностей отмечается снижение дорожно-транспортных происшествий.