Вернуться назад
Социальная реклама: как она создается и какие темы наиболее актуальны?
  • Кто: Пресс-служба Общественной палаты РФ
  • Где: Москва, Москва, Миусская пл. д. 7 стр. 1
  • Когда: 17.04.18 (11:00—12:00)
Круглый стол, Заседание346 просмотров
Список участников:
Участвуют: Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческих организаций и поддержке СО НКО Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Евгений Примаков, представители Минкомсвязи, «Газпром-медиа», Первого канала и ВГТРК, рекламных и медиаассоциаций, объединений НКО, эксперты в области социальной рекламы.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
17 апреля в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) пройдет заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации.

Впервые представители Минкомсвязи России и телерадиовещатели расскажут о том, как формируются комиссии, ответственные за размещение социальной рекламы.

Заместитель генерального директора Первого канала Андрей Пискарев поделится результатами проведенного в 2017 году мониторинга размещения социальной рекламы на российском телевидении.

О том, какие темы для производства социальной рекламы россияне считают самыми важными и актуальными, расскажет генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов.

На встрече также будут представлены лучшие примеры социальной рекламы — участники смогут познакомиться с работами финалистов всероссийского конкурса «Реклама будущего — 2018».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.