Вернуться назад
Российская Неделя Маркетинга 2018
  • Кто: Prime Time Forums
  • Где: Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом "ЭСТЕТ"
  • Когда: 23.05.18 — 26.05.18 (10:00-19:00)
ФуршетКонференция, Форум, Съезд749 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
C 23 по 26 мая 2018 года в Москве пройдет ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению!
Крупнейшая коммуникационная площадка в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.

В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
На форуме выступят более 40 экспертов, которые помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Вас ждут лучшие из лучших спикеров:
Андрей Амлинский (Автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Андрей Парабеллум (бизнес-тренер, совладелец более десятка интернет и инфобизнес-проектов)
Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
Игорь Ларин (Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)
и многие другие.
По окончании форума вы получите Сертификат участника.

Подарок при регистрации: подборка лучших видеозаписей выступлений спикеров 2017 года.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.