Вернуться назад
Аккредитация на Всемирный Коммуникационный Саммит
  • Кто: Оргкомитет
  • Где: Санкт-Петербург, он лайн
  • Когда: 14.09.17 — 15.09.17 (21:00-23:00)
Он-лайн Мероприятие438 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Напомним, Всемирный Коммуникационный Саммит пройдет в Санкт-Петербурге с 27 по 29 сентября. Организатором Саммита является Международная Рекламная Ассоциация (IAA) при поддержке Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС России) и Правительства Санкт-Петербурга.
Участие в Саммите дает возможность получить самую актуальную и подробную информацию по ключевым темам коммуникационной индустрии, которые играют важную роль в развитии бизнеса и экономики, и право на эксклюзивные интервью и комментарии спикеров. Для удобства работы аккредитованных журналистов на площадке Саммита 28 и 29 сентября, в Президентской библиотеке им. Б.Н.Ельцина, будет организован пресс-центр, оборудованный рабочими местами. Проход на территорию проведения Саммита будет осуществляться только по аккредитационному бейджу и документу, удостоверяющему личность (паспорт/ водительские права).
Всемирный Коммуникационный Саммит – некоммерческое мероприятие, участие в котором бесплатное для всех делегатов. Саммит – это одна из главных коммуникационных площадок для обмена мировым опытом и формирования отраслевой повестки. Россия уже в четвертый раз принимает событие подобного масштаба: в 2010 состоялся 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA), а в 2007 и 2014 годах по инициативе Российского отделения IAA при поддержке ФАС России и Правительства Москвы состоялись Всемирные рекламные саммиты IAA.
В этом году ожидается участие более 500 делегатов – лидеры мировой коммуникационной индустрии из России, СНГ, Европы, США и Азии, которые соберутся, чтобы обсудить актуальные для мировой индустрии проблемы и тренды, включая актуальные методы совместных решений власти и бизнеса на пути повышения эффективности социальных коммуникаций, механизмы саморегулирования, тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике, технологии продвижения брендов территорий и будущее рекламных агентств.
Подтвердили участие главы мировых индустриальных ассоциаций, первые лица российских и зарубежных медийных, маркетинговых, рекламных и коммуникационных компаний, СМИ из более 20 стран. В том числе, зарубежные участики, Лукас Будэ, генеральный Директор Европейского альянса рекламных стандартов, генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию Ильдико Фазекас, президент Международной рекламной Ассоциации Феликс Татару, Сринивасан Свами, председатель Совета рекламных стандартов Индии, глобальный директор по маркетингу «Financial Times» Дэвид Баттл, директор по глобальному стратегическому планированию Zenith Optimedia Гай Абрахамс, Клэр Дьюрист, основатель компании «One Nation», Дуглас Вуд, партнер международной юридической фирмы Reed Smith, главный исполнительный директор ADK Global Роб Шерлок, мастер сторителлинга, глава Connecting the Dots Малайзия Бхарат Авалани, Конрад Дроздовски, генеральный директор Объединения Ассоциаций Рекламного Совета Польши, Улиа Дюран, координатор Турецкого Совета по саморегулированию в рекламе, Джоанн Дэвис, президент Joanne Davis Consulting, Нил Эдлистон, управляющий директор JCDecaux OneWorld, Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor и другие.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.