Конференция «Перегретый контекст: что теперь работает для SMB в e-commerce?»
- Кто: IAB RUSSIA
- Где: Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
- Когда: 25.04.17 (11:00—23:00)
Конференция, Форум, Съезд467 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
По статистике Ресурсного центра малого предпринимательства в России более 5 миллионов компаний малого и среднего предпринимательства. С каждым годом все большее количество представителей МСП прибегает к контекстной рекламе, как к очень гибкому, таргетированному и динамично развивающемуся каналу продвижения. Однако уже сейчас многие эксперты говорят о перегретости контекста. Так ли это на самом деле будут разбираться эксперты IAB Russia и приглашенные специалисты.
Программа семинара:
Алёна Коряк, старший менеджер по контекстной рекламе Блондинка.ру
Тема: «Действительно ли контекст перегрет?»
• Почему поиск и сеть не умирают и приносят конверсии
• Смарт-баннеры, динамический ремаркетинг и другие возможности попасть в топ
• Тонкие настройки: Adwords впереди планеты всей
• Контекст жив и будет жить, если его подавать под правильным соусом (разбор кейса).
Илья Макаров, Приглашенный эксперт, Alytics
Тема: «Как определить перегретость контекста в вашей тематике?»
• Считаем реальные затраты на контекстную рекламу;
• Детализация;
• Перегретый запрос или проблема в юнит-экономике?
• Использование дополнительных данных для снижения затрат;
• Кейсы.