Вернуться назад
ХI Национальный Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса – 2015»
  • Кто: Quorum
  • Где: Москва, ул. Бахрушина, д. 11, Mercure Moscow Paveletskaya
  • Когда: 26.11.15 — 27.11.15 (9:00-18:00)
Конференция, Форум, Съезд520 просмотров
Список участников:
Более 30 спикеров таких компаний как ИНТЕКО, ABBYY, АШАН, GAZPROM, INTERNATIONAL, LEROY MERLIN, GRADIENT и др.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Основные темы и вопросы Форума:
- Мировые тренды. Что диктует вызов нового времени?
- Какова роль внутренних коммуникаций в период экономической турбулентности?
- Как вовлекать TOП - менеджмент в процессы внутренних коммуникаций?
- Социальные сети как инновационное средство для вовлечения и мотивации персонала: как это работает?
- Как определить эффективность внутренних коммуникаций?
- Насколько внутренние коммуникации важны для компании в условиях экономических изменений?
- Как презентовать результаты деятельности руководителя по внутренним коммуникациям для ТОП-менеджеров компании?
- Как изменить процессы внутренних коммуникаций, чтобы быть бизнес-партнером компании?
- Чего ждут руководители компаний от работы внутренних коммуникаций?
- Как самостоятельно провести анализ эффективности внутренних коммуникаций для компании?

А также специальный день INTRANET RUSSIA: МОДЕРНИЗАЦИЯ, КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
- "Новая жизнь" старого портала
- Модернизация, как двигаться дальше?
- Мобильный портал или вся информация на кончиках пальцев
- Эффективны ли корпоративные социальные сети или это просто модное веяние?
- Успешный пример соединения корпоративного портала и портала для обучения в один
- Игровые моменты в корпоративном портале

В форуме традиционно примут участие специалисты, руководители и директора внутренних коммуникаций, директора по связям с общественностью, по организационному развитию, по развитию персонала, а также специалисты по интранету.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.