Вернуться назад
Онлайн-конференция "Постновогодний синдром покупателя: как вернуть ненужный товар"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 22.01.15 (13:00—14:00)
Он-лайн Мероприятие538 просмотров
Список участников:
Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Традиционный предновогодний всплеск потребительской активности в конце 2014 года был подогрет экономическими трудностями, с которыми столкнулась Россия. Покупая электронику и бытовую технику, многие не задумывались о дальнейшем предназначении приборов. После новогодних праздников встал вопрос о возвращении ненужного товара в магазин. Насколько добросовестно продавцы исполняли законодательство при возврате товара покупателями? Какие сроки возврата электроники и бытовой техники предусматривает законодательство? На каких основаниях продавец вправе отказаться принять товар обратно? Куда следует обращаться потребителю в случае нарушения своих прав?
лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.