Вернуться назад
Презентация новой коллекции бренда Eleonora Amosova сезона весна-лето 2015 года «Саramel»
  • Кто: Неделя моды в Москве
  • Где: Москва, ул. Ильинка, 4, Гостиный двор
  • Когда: 01.11.14 (17:00—17:30)
Концерт, Шоу, Церемония780 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
ELEONORAAMOSOVA_press-reliz_CARAMEL.doc Скачать файл
«САRAMEL» - именно так называется новая коллекция бренда ELEONORA AMOSOVA сезона весна-лето 2015 года, которая будет представлена 1 ноября в рамках Недели моды в Москве

Вдохновляясь оттенками и пластичностью этой, любимой многими сладости, дизайнер создала коллекцию одежды из натуральной кожи, органзы и шелка в нежных сливочных, карамельных, кремовых цветах. Элегантные и женственные фасоны платьев и костюмов в классическом стиле не подвластны времени и модным тенденциям.

Предпочитая делать не только красивые, но и практичные изделия, Элеонора Амосова наполнила коллекцию юбками, шортами, куртками и жакетами, которые удобно комбинировать между собой. Благодаря чему, каждая женщина сможет выбрать для себя не только готовый образ, предложенный модельером, но и придумать свой собственный, подходящий на любой случай жизни.

Тончайшая натуральная кожа высокого качества, использованная при пошиве одежды, способна украсить гардероб своей хозяйки, доставляя исключительный комфорт и удобство. Неповторимость, стиль, изысканность – вот отличительная черта клиента бренда ELEONORA AMOSOVA.

Дополнением к коллекции послужили великолепные часы высокого качества из благородных металлов компании «НИКА», добавляющие даме статусность и роскошность.

Обувь «GERZEDO» идеально завершают образ, воплощенный дизайнером на подиуме в коллекции «CARAMEL».

Лукбук коллекции был снят профессиональным фотографом НАТАЛИ СОЛНЕЧНОЙ. Маникюр для съемки был выполнен специалистами канадской профессиональной марки для ногтей «LUXIO BY AKZENTZ».

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.