Вернуться назад
Встреча с кураторами выставки «Павел Корин. Реквием» в Музее ГУЛАГа
  • Кто: Музей ГУЛАГа
  • Где: Москва, Петровка, 16
  • Когда: 01.10.14 (19:00—21:00)
Презентация585 просмотров
Список участников:
Наталия Александрова, заведующая отделом живописи второй половины XX века Государственной Третьяковской Галереи, Вера Головина
научный сотрудник отдела живописи второй половины XX века Государственной Третьяковской галереи, Анастасия Старовойтова
научный сотрудник Отдела исследования творчества Павла Дмитриевича Корина Государственной Третьяковской галереи, докторант Высшей Школы общественных наук в Париже, Натэлла Войскунская
директор фонда "ГРАНИ", ответственный секретарь и соредактор журнала "Третьяковская галерея", арт-директор Международного фестиваля искусств "Арт-ноябрь".
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Приглашаем вас на встречу с кураторами выставки «Павел Корин. Реквием» и авторами опубликованных в журнале «Третьяковская галерея» статей, посвященных выдающемуся русскому художнику Павлу Корину и его нереализованному замыслу создать полотно «Русь уходящая».

Павел Корин трудился над творением «Реквием», или «Русь уходящая», более 30 лет - он создал 29 законченных портретов, десятки этюдов, рисунков, а также эскизы композиции будущей картины... Но грандиозный замысел не был воплощен, огромный загрунтованный холст (551 × 941 см) остался нетронутым до наших дней.

Героями портретной галереи Павла Корина стали выдающиеся деятели Русской Православной церкви, духовные лидеры тайных монашеских общин, сгинувшие в лагерях, «неудобные» для церковных властей реформаторы, канонизированные ныне священники, хранители духовных традиций, а также слепой юродивый Данила. В их образах, созданных для «Реквиема», была запечатлена историческая драма, свидетелем которой Корин стал в 1920-1940-х годах.

На встрече в Музее ГУЛАГа сотрудники Государственной Третьяковской г​алереи постараются ответить на вопросы: почему же художник так и не написал то, что задумал? Что именно он хотел вложить в свое творение? Возможно ли, говоря о более чем тридцатилетней работе мастера, увидеть, как менялся, расширялся, конкретизировался первоначальный замысел?

Участие в мероприятии бесплатное​

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.