Вернуться назад
Городской молодежный Фестиваль уличного граффити «CityLife»
  • Кто: Культурный центр "Дружба"
  • Где: Москва, Культурный центр "Дружба", ул. Медынская, д. 6А.
  • Когда: 20.09.14 (11:00—19:00)
Фестиваль, Ярмарка419 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
20 сентября на территории Культурного центра «Дружба» пройдет Городской молодежный Фестиваль уличного граффити «CityLife».

Фестиваль приурочен к Году Культуры в России и объединяет различные направления современной культуры: визуальное искусство, музыку, танец, граффити и стрит-арт.

Партнером мероприятия выступает социальный проект «Городские галереи», в основе которого заложена идея о граффити, как о виде искусства, возможности коммуникации с городской средой и способа самовыражения для творческой молодежи. Команда проекта (художники «НЭЗО STREET ART») проведет показательный мастер-класс по стрит-арту для всех присутствующих.

К конкурсу на лучшее граффити-изображение, осмысливающее тему Культуры во всем ее многообразии, приглашаются желающие в возрасте от 14 лет. Прием заявок проходит до 15 сентября 2014 года. Все участники фестиваля получат памятные сувениры и дипломы, а победители будут награждены специальными призами.

Музыкальную программу фестиваля представят команды, играющие современную электронную музыку. Помимо музыкальной и видео программ, в рамках фестиваля будет организована обширная культурная программа, рассчитанная на массового зрителя – танцевальные перфомансы, живая музыка, арт-инсталляции, спортивные игры и многое другое. Зрителям всех возрастов будет предоставлена возможность почувствовать себя художниками, посетив мастер-классы по новым направлениям в изобразительном искусстве и декоративно-прикладном творчестве.

Дополнительную информацию о Фестивале и условиях участия в конкурсе можно получить в пресс-службе Культурного центра «Дружба».
#лш

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.