Вернуться назад
Анализ рынка оборудования для производства хлебобулочных изделий в России
  • Когда: 29.05.23 (9:27)
103 просмотра
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оборудования для производства хлебобулочных изделий в России. Любая выпечка издавна ассоциировалась с добром и благополучием, а процесс ее изготовления превращался в полноценную церемонию. Сегодня все переросло в промышленные масштабы. Любые специализированные предприятия, маленькие или крупное, используют оборудование для хлебопекарного производства, сводя к минимуму ручной труд. В современных пекарнях используются различные технологии при производстве всевозможного хлеба и другой выпечки. Применяемое во время технологического процесса оборудование очень разное. Поэтому каждая из них, в зависимости от типа и объема производства, выбирает нужные для себя агрегаты и приспособления. Объем рынка оборудования для производства хлебобулочных изделий в России в стоимостном выражении в 2020 г. составил $ 93 025,6 тыс. Лидером производства хлебобулочных изделий от общего произведенного объема за 2020 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 48,7%. Доля Центрального федерального округа в 2020 г. составила 40,5%. Объем импорта в Россию оборудования для производства хлебобулочных изделий в 2020 г. составил 20 041 единицу. 72,3% ввезенного в Россию оборудования для производства хлебобулочных изделий в 2020 г. приходилось на машины тестомесильные (для замешивания теста). Наибольший объем импорта в Россию оборудования для производства хлебобулочных изделий в 2020 г. приходился на компании: GOLDEN CHEF MACHINERY CO.LTD; GUANGZHOU WEIKAI CATERING EQUIPMENT CO. LTD.; NINGBO YINZHOU HAISL& MACHINARY CO. LTD. Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-oborudovaniya-khlebobulochnogo-v-Rossii.html

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.