Вернуться назад
Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России
  • Когда: 08.11.22 (19:34)
316 просмотров
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Предметом исследования стали объективы, предназначенные для бытовых фото- и видеокамер, в том числе и зеркальные фотоаппараты, используемые профессиональными фотографами. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России в 2021 г. составил 78 793 шт. Крупнейшими игроками рынка объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. стали: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, ZENIT, PANASONIC, JSS и АО ЛЗОС. Производственные мощности по выпуску объективов для фото- и видеотехники сосредоточены в Московском регионе. Отечественными брендами объективов для фото- и видеотехники являются: ZENIT и АО ЛЗОС. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию в 2021 г. составил $ 24 979,5 тыс. Наибольшую долю импорта объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. заняли бренды: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, PANASONIC, JSS, ZENIT и YONGNUO. Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-obektivov-dlya-foto-i-videotekhniki-v-rossii.html

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.