Вернуться назад
Анализ рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России
  • Когда: 14.07.22 (20:46)
552 просмотра
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России. Рынок модульных камер является сегментов рынка оборудования для видеонаблюдения. Модульные видеокамеры — бескорпусные устройства, как правило предназначенные для установки в различные корпуса (кожухи, полусферы и т. п.). Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России в России в 2021 г. составил 52 460 шт. В общем объеме рынка учтен весь объем рынка модульных видеокамер с объективом независимо от назначения, характеристик и области применения. Наибольшую долю рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в натуральном выражении в 2021 г. занял бренд МВК. В отчете представлены также данные по брендам и компаниям: D-VITEC, KENDOM, KT&C, MICRODIGITAL, S.W.N.E., SHENZHEN D-VITEC INDUSTRIAL, SHENZHEN VATILON ELECTRONICS CO. LTD, VISAR, WATEC, ООО «НИЦ ПРОМЫШЛЕННАЯ ОПТИКА», ООО «ЭВС» и другие. В России существует сразу несколько производителей видеокамер. При этом большинство из них признают, что части для сборки продукции они вынуждены заказывать импортные. Компания ООО «ВИДЕОМАКС» в 2021 г. являлась крупнейшим покупателем импортных модульных (бескорпусных) камер видеонаблюдения в России. В 2021 г. наибольшее количество модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в Россию было поставлено из Китая. В целом доля страны в общем объеме поставок в натуральном выражении составила 99,2%. По данным TelecomDaily, объем российского рынка видеонаблюдения по итогам 2021 года составил более 85 млрд руб. Для сравнения, показатель был равен почти 81 млрд руб. в 2020 г. Таким образом рынок продемонстрировал рост на уровне 6% за год. Основным генератором доходов на рынке видеонаблюдения являются юридические лица – прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса. В данном сегменте действует сервисная модель, которая не требует расходов на закупку, монтаж и настройку оборудования, а заказчики могут оперативно менять конфигурацию системы видеонаблюдения. В 2022 г. в России в конце марта сообщили о почти двукратном повышение спроса на камеры видеонаблюдения. Участники рынка связывают данную тенденцию с опасением граждан, что в стране вырастет число краж на фоне сложной социально-экономической обстановки. Подробные данные смотрите в отчете: https://drgroup.ru/analiz-rynka-opto-elektronnogo-modulya-sostoyashchego-iz-obektiva-i-elektronnogo-bloka-prijomnika-modulnoj-videokamery-v-rossii.html

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.